Категория > Новости мира Интернет > Alibaba готовится к запуску международного конкурента eBay - «Интернет»

Alibaba готовится к запуску международного конкурента eBay - «Интернет»


21-11-2014, 17:48. Автор: Настасья

Когда в сентябре текущего года китайский интернет-гигант компания Alibaba проводила первичное размещение акций на Нью-йоркской фондовой бирже, произошла настоящая сенсация.

Компания, специализирующаяся на продаже различных товаров через сеть, с оборотом 7,5 миллиардов долларов, была оценена инвесторами в огромную сумму - 231 миллиард. В дальнейшем, стоимость ценных бумаг Alibaba еще больно возросла.

Таким образом, сообщество финансовых и IT-экспертов подтверждало свою веру в основателя и действующего генерального директора Alibaba Джека Ма и его команду.

И фактически, приглашала китайскую компанию на международный рынок IT-услуг, стимулируя её менеджмент к агрессивной политике расширения, как в сегменте интернет-ритейла, так и в других направлениях. Так в ряду ведущих игроков мирового рынка IT появился ещё один «тяжеловес».

И вот спустя два месяца после шумного IPO, руководство Alibaba не разочаровывает своих новых акционеров, подтверждая ранее заявленные планы активного расширения бизнеса.

Так, на днях появилась информация о намерении компании Alibaba начать продвижение одной из своих главных торговых площадок Taobao, привычной пользователям в КНР, на рынки разных стран. Согласно первым анонсам, функционал будущей международной версии Taobao, во многом будет схож с набором услуг интернет-ритейлера eBay.

Далее, в ходе специально проведенной презентации проекта, генеральный директор Alibaba Джек Ма сообщил, что обновленная версия интернет-магазина Taobao будет доступна на нескольких широко распространенных в мире языках, включая английский, русский, испанский, португальский, французский и другие. Дата запуска новинки пока не объявлена.

Примечательно, что представляя план покорения своей компанией международного рынка онлайн-ритейла, Джек Ма всячески избегал агрессивных выражений, а говорил о желании сохранить гармонию в отрасли, включая и отношения с прямыми конкурентами.

По словам предпринимателя, в стратегии Alibaba найдет отражение китайский подход к бизнесу и традиционная для культуры этой страны жизненная философия — установка на достижение гармонии во всех сферах, избегание конфронтации, где это только возможно.


Перейти обратно к новости