- Как сообщил ресурсу «Ведомости» представитель МТС Дмитрий Солодовников, на прошлой неделе компания провела снижение цен на изделия многих брендов. Солодовников называет это второй волной снижения цен на электронику и аксессуары: первая стартовала 1 апреля 2016 г., коснувшись 5000 товаров.
- В этот раз цены были снижены на 5–24 % почти на 400 моделей смартфонов НТС, LG, Microsoft, Lenovo, Apple и др. Кроме того, около 20 моделей Samsung, в основном прошлогодних, но достаточно ходовых моделей с поддержкой LTE стали дешевле примерно на 10 %.
- До этого в конце марта 2016 г. снизили цены главные конкуренты розничной сети МТС — «Евросеть» и «Связной». В «Евросети» скидки составили от 2 до 50 %. По словам ее президента Александра Малиса, снижение цен коснулось «подавляющей доли» всего ассортимента — примерно 200 смартфонов. Чуть позже снижение цен произвел «Связной» — примерно на 300 наименований портативной электроники и аксессуаров. Представитель ретейлера Мария Заикина охарактеризовала это как ответ на действия конкурентов и важный инструмент стимулирования спроса.
- В свою очередь Солодовников отрицает связь между снижением цен в салонах МТС и действиями «Евросети» и «Связного». Он утверждает, что МТС следует стратегии, объявленной в апреле 2015 г., когда оператор ушел из «Связного» и сделал ставку на развитие собственной розницы. Чтобы привлечь покупателей, МТС тогда установила на смартфоны минимальную наценку. Эта стратегия позволила МТС единственной из сотовой «большой тройки» увеличить выручку на фоне сокращения рынка смартфонов.
Перейти обратно к новости
|