Категория > Новости мира Интернет > Google AdWords поменяет требования к рекламе по интересам и в Gmail - «Интернет»
Google AdWords поменяет требования к рекламе по интересам и в Gmail - «Интернет»20-04-2016, 13:01. Автор: Руфь |
Google AdWords введет единые требования к содержанию рекламных объявлений на основе интересов, а также размещаемым в почтовом сервисе Gmail. Ожидается, что новый свод правил начнет действовать уже в конце мая. Через месяц начнут действовать новые требования к содержанию объявлений, размещаемых в Gmail, а также к рекламе на основе интересов в целом. Примечательно, что данное изменение коснется версий платформы во всех странах. После вступления в действие нового свода правил и требований к содержанию объявлений пользователи Google AdWords смогут создавать рекламные объявления под следующие тематики и разновидности публикаций: Также стало известно, что новые требования к содержанию рекламы на основе интересов будут переработаны специально под объявления, размещаемые в рамках почтового сервиса Gmail. Кроме этого новая редакция правил дополнится объяснениями введения тех или иных ограничений для контента. А также более подробными формулировками и еще большим количеством практических примеров. В новой версии требований вводится ряд ограничений на использование таргетинга и показ объявлений по следующим тематикам: С более подробным перечнем предстоящих изменений можно ознакомиться в соответствующем разделе справочного центра Google AdWords. Напомним, что компания Google сделала нативную рекламу доступной для всех пользователей AdWords в сентябре прошлого года. В январе текущего года были обновлены правила размещения рекламы в Gmail. В соответствии с ними, в рамках почтового сервиса нельзя демонстрировать рекламные объявления, которые ориентированы на пользователей конкретного телосложения или с определенным складом характера. Перейти обратно к новости |