Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Google AdWords введет единые требования к содержанию рекламных объявлений на основе интересов, а также размещаемым в почтовом сервисе Gmail. Ожидается, что новый свод правил начнет действовать уже в конце мая.
Через месяц начнут действовать новые требования к содержанию объявлений, размещаемых в Gmail, а также к рекламе на основе интересов в целом. Примечательно, что данное изменение коснется версий платформы во всех странах.
После вступления в действие нового свода правил и требований к содержанию объявлений пользователи Google AdWords смогут создавать рекламные объявления под следующие тематики и разновидности публикаций:
Также стало известно, что новые требования к содержанию рекламы на основе интересов будут переработаны специально под объявления, размещаемые в рамках почтового сервиса Gmail. Кроме этого новая редакция правил дополнится объяснениями введения тех или иных ограничений для контента. А также более подробными формулировками и еще большим количеством практических примеров.
В новой версии требований вводится ряд ограничений на использование таргетинга и показ объявлений по следующим тематикам:
С более подробным перечнем предстоящих изменений можно ознакомиться в соответствующем разделе справочного центра Google AdWords.
Напомним, что компания Google сделала нативную рекламу доступной для всех пользователей AdWords в сентябре прошлого года. В январе текущего года были обновлены правила размещения рекламы в Gmail. В соответствии с ними, в рамках почтового сервиса нельзя демонстрировать рекламные объявления, которые ориентированы на пользователей конкретного телосложения или с определенным складом характера.
|
|