Категория > Новости мира Интернет > Яндекс запустит сервис автоматической модерации изображений - «Интернет»
Яндекс запустит сервис автоматической модерации изображений - «Интернет»26-04-2016, 14:01. Автор: Albertson |
Яндекс готовит к запуску собственный сервис автоматической модерации изображений для их последующего размещения на социальных ресурсах и коммерческих площадках. Предполагается, что новый сервис будет проверять уникальность рисунков и наличие в них «клубничной» составляющей. Кроме того он будет группировать картинки в зависимости от изображенных на них объектов. Компания Яндекс в ближайшее время запустит собственный сервис модерации изображений, который будет работать в автоматическом режиме. Он будет осуществлять проверку рисунков и фотографий на уникальность и наличие «взрослого» контента. А также сортировать изображения по тематическим категориям и изображенным объектам. Предполагается, что процедура автоматической модерации будет востребована среди вебмастеров, которые захотят проверить изображения перед публикацией на социальных и торговых площадках, сайтах знакомств и других ресурсах. В основе функционирования нового сервиса лежит технология, авторами которой являются разработчики из подразделения Yandex Data Factory. Она позволяет осуществлять проверку изображений на уникальность, отсортировывать образцы с «клубничным» содержанием. Кроме этого созданные на ее основе инструменты и функции «умеют» группировать графический контент в зависимости от объектов, изображенных на рисунках. При создании инновационной технологии распознавания были использованы методы машинного обучения и компьютерного «зрения», которые уже давно применяются в работе многих сервисов компании Яндекс. Ожидается, что новый сервис будет востребован у производителей брендовых товаров, которые с помощью функции определения уникальности изображения смогут находить коммерческие площадки, торгующие подделками. Также новая технология может применяться на крупных интернет-порталах, на которых для предварительной модерации визуального и мультимедийного контента задействовано огромное количество ресурсов. Например, в социальных сетях, на сайтах знакомств или торговых площадках. Планируется, что воспользоваться новым сервисом смогут ресурсы и компании, ежемесячно обрабатывающие и публикующие более 100 тысяч изображений. Но это не весь «запас прочности» нового сервиса. Он сможет подстроиться под индивидуальные требования каждого клиента и проверить даже более полумиллиона графических объектов в месяц. Предварительная стоимость услуг, которые будет предоставлять новый сервис: . Перейти обратно к новости |