Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Яндекс готовит к запуску собственный сервис автоматической модерации изображений для их последующего размещения на социальных ресурсах и коммерческих площадках. Предполагается, что новый сервис будет проверять уникальность рисунков и наличие в них «клубничной» составляющей. Кроме того он будет группировать картинки в зависимости от изображенных на них объектов.
Компания Яндекс в ближайшее время запустит собственный сервис модерации изображений, который будет работать в автоматическом режиме. Он будет осуществлять проверку рисунков и фотографий на уникальность и наличие «взрослого» контента. А также сортировать изображения по тематическим категориям и изображенным объектам.
Предполагается, что процедура автоматической модерации будет востребована среди вебмастеров, которые захотят проверить изображения перед публикацией на социальных и торговых площадках, сайтах знакомств и других ресурсах.
В основе функционирования нового сервиса лежит технология, авторами которой являются разработчики из подразделения Yandex Data Factory. Она позволяет осуществлять проверку изображений на уникальность, отсортировывать образцы с «клубничным» содержанием.
Кроме этого созданные на ее основе инструменты и функции «умеют» группировать графический контент в зависимости от объектов, изображенных на рисунках.
При создании инновационной технологии распознавания были использованы методы машинного обучения и компьютерного «зрения», которые уже давно применяются в работе многих сервисов компании Яндекс.
Ожидается, что новый сервис будет востребован у производителей брендовых товаров, которые с помощью функции определения уникальности изображения смогут находить коммерческие площадки, торгующие подделками. Также новая технология может применяться на крупных интернет-порталах, на которых для предварительной модерации визуального и мультимедийного контента задействовано огромное количество ресурсов. Например, в социальных сетях, на сайтах знакомств или торговых площадках.
Планируется, что воспользоваться новым сервисом смогут ресурсы и компании, ежемесячно обрабатывающие и публикующие более 100 тысяч изображений. Но это не весь «запас прочности» нового сервиса. Он сможет подстроиться под индивидуальные требования каждого клиента и проверить даже более полумиллиона графических объектов в месяц.
Предварительная стоимость услуг, которые будет предоставлять новый сервис:
.
|
|