Категория > Новости мира Интернет > В ноябре начнет свою работу рекламный сервис Snapchat Discovery - «Интернет»
В ноябре начнет свою работу рекламный сервис Snapchat Discovery - «Интернет»22-08-2014, 17:53. Автор: Hodges |
Мессенджер Snapchat с расширенным функционалом в области обеспечения конфиденциальности - стартап, о котором в последнее время много говорят в прессе, и тем самым способствуют росту популярности этого мобильного приложения. Создатели Snapchat попытались реализовать оригинальную идею — мессенджер, в котором сообщения исчезают сразу после просмотра, и, следовательно, не накапливаются в памяти мобильного устройства. Подобный подход существенно повышает уровень конфиденциальности в процессе переписки. Оказалось, что идея Snapchat пришлась по душе, прежде всего, подростковой аудитории в США и других странах. Следствием молниеносного роста популярности мессенджера стали предложения о покупке бизнеса от крупных игроков IT-рынка. Однако стартаперы отклонили все предложения, несмотря на предлагаемые суммы с большим количеством нулей. Ажиотаж вокруг Snapchat заставил экспертов отрасли рассуждать о формировании финансового пузыря, наподобие памятного «пузыря доткомов» конца прошлого века. И действительно, постоянный рост рыночной оценки компании, у которой даже нет внятной концепции монетизации, вызывает серьезные подозрения. Согласно последним слухам, которые ходят среди инвесторов, создатели Snapchat ведут переговоры о финансировании с китайским онлайн-ритейлером Alibaba, причем на этот раз бизнес Snapchat может быть оценен в 10 миллиардов долларов. Как же, в конце концов, собирается зарабатывать деньги? По некоторым данным компания намерена реализовать рекламную модель монетизации. И подойти к этому вопросу с достаточной степенью креативностью. Создаваемая сейчас рекламная платформа будет носить название Snapchat Discovery («Открытия»), её релиз ожидается в ноябре текущего года. Название создаваемой платформы свидетельствует о желании создателей мессенджера Snapchat развернуть рекламный сервис предельно ненавязчиво. И это понятно ведь основная масса пользователей приложения Snapchat — подростки, а эта аудитория отличается повышенной чувствительностью к навязываемой нерелевантной информации. Поэтому, по замыслу стартаперов, все рекламные материалы, которые будут публиковаться в рамках платформы Snapchat Discovery, должны нести в себе интересную познавательную информацию, а в идеале — быть полезными для подростков с точки зрения образования. Ключевой особенностью рекламной платформы Snapchat Discovery может стать упрощенная форма отказа от просмотра ролика. Чтобы закрыть не интересный рекламный материал, достаточно будет убрать палец с экрана смартфона. Легко и быстро закрытая реклама не считается назойливой. Стоит напомнить, что на сегодняшний день аудитория Snapchat, по оценкам независимых экспертов, составляет более 27 миллионов человек. При этом более половины пользователей Snapchat — тинэйджеры, в возрасте от 13 до 17 лет. Перейти обратно к новости |