Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Мессенджер Snapchat с расширенным функционалом в области обеспечения конфиденциальности - стартап, о котором в последнее время много говорят в прессе, и тем самым способствуют росту популярности этого мобильного приложения.
Создатели Snapchat попытались реализовать оригинальную идею — мессенджер, в котором сообщения исчезают сразу после просмотра, и, следовательно, не накапливаются в памяти мобильного устройства. Подобный подход существенно повышает уровень конфиденциальности в процессе переписки.
Оказалось, что идея Snapchat пришлась по душе, прежде всего, подростковой аудитории в США и других странах. Следствием молниеносного роста популярности мессенджера стали предложения о покупке бизнеса от крупных игроков IT-рынка.
Однако стартаперы отклонили все предложения, несмотря на предлагаемые суммы с большим количеством нулей.
Ажиотаж вокруг Snapchat заставил экспертов отрасли рассуждать о формировании финансового пузыря, наподобие памятного «пузыря доткомов» конца прошлого века.
И действительно, постоянный рост рыночной оценки компании, у которой даже нет внятной концепции монетизации, вызывает серьезные подозрения.
Согласно последним слухам, которые ходят среди инвесторов, создатели Snapchat ведут переговоры о финансировании с китайским онлайн-ритейлером Alibaba, причем на этот раз бизнес Snapchat может быть оценен в 10 миллиардов долларов.
Как же, в конце концов, собирается зарабатывать деньги? По некоторым данным компания намерена реализовать рекламную модель монетизации. И подойти к этому вопросу с достаточной степенью креативностью.
Создаваемая сейчас рекламная платформа будет носить название Snapchat Discovery («Открытия»), её релиз ожидается в ноябре текущего года. Название создаваемой платформы свидетельствует о желании создателей мессенджера Snapchat развернуть рекламный сервис предельно ненавязчиво.
И это понятно ведь основная масса пользователей приложения Snapchat — подростки, а эта аудитория отличается повышенной чувствительностью к навязываемой нерелевантной информации.
Поэтому, по замыслу стартаперов, все рекламные материалы, которые будут публиковаться в рамках платформы Snapchat Discovery, должны нести в себе интересную познавательную информацию, а в идеале — быть полезными для подростков с точки зрения образования.
Ключевой особенностью рекламной платформы Snapchat Discovery может стать упрощенная форма отказа от просмотра ролика. Чтобы закрыть не интересный рекламный материал, достаточно будет убрать палец с экрана смартфона. Легко и быстро закрытая реклама не считается назойливой.
Стоит напомнить, что на сегодняшний день аудитория Snapchat, по оценкам независимых экспертов, составляет более 27 миллионов человек. При этом более половины пользователей Snapchat — тинэйджеры, в возрасте от 13 до 17 лет.
|
|