Категория > Новости мира Интернет > Состоялся релиз SpeechKit Cloud от компании «Яндекс» - «Интернет»
Состоялся релиз SpeechKit Cloud от компании «Яндекс» - «Интернет»7-08-2014, 17:54. Автор: Gimson |
Над технологиями распознавания речи в компании «Яндекс» работали уже давно. По своему уровню наработки инженеров из лаборатории Яндекса не уступают аналогичным решениям от Google или Apple, а если рассматривать исключительно русскоязычный сегмент всемирной паутины, то во многом и превосходят. Уже сейчас ноу-хау из области распознавания речи от компании «Яндекс» используются в 400 мобильных приложениях самой разной направленности. Хотя прорыва в области голосовых интерфейсов в IT-индустрии ожидают уже более 15 лет, до сих пор реальных изменений в этой области так и не случилось. Большая часть продуктов, содержащих инструменты голосового управления и предлагаемых пользователям, до сих пор воспринимается как забавные игрушки и не более того. Похоже, прежде чем подобные ноу-хау станут привычными и широко применяемыми, должно пройти ещё какое-то количество времени. Как бы то ни было, лидер российской IT-отрасли, компания «Яндекс» официально представила свой новый продукт под названием SpeechKit Cloud («Облачный речевой набор»). Данное решение от Яндекса анонсировалось ещё зимой, а в последние месяцы некоторые разработчики сторонних приложений принимали участие в тестировании новинки. SpeechKit Cloud адресован тем партнёрам Яндекса, которые разрабатывают любые сетевые сервисы, устройства и программы — начиная от компьютерных игр и заканчивая «умными» холодильниками. Заключив с компанией Яндекс соглашение о сотрудничестве, сторонние разработчики программного обеспечение могут подключить SpeechKit Cloud к интерфейсу своего продукта. Испытать данный инструмент в работе можно совершенно бесплатно в течение месяца. В дальнейшем плата за использование сервиса SpeechKit Cloud будет рассчитываться в зависимости от фактического числа обращений. На данный момент, SpeechKit Cloud уверенно распознаёт команды на русском и турецком языках. В перспективе, компания Яндекс рассчитывает продвигать свой инновационный продукт на международном рынке, о чём свидетельствует английское название облачного сервиса. В рамках функционала представленного облачного продукта имеется пользовательский интерфейс, который партнёры Яндекса могут либо использовать, либо отключить и задействовать собственный интерфейс. Перейти обратно к новости |