Состоялся релиз SpeechKit Cloud от компании «Яндекс» - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
7-08-2014, 17:54
Состоялся релиз SpeechKit Cloud от компании «Яндекс» - «Интернет»
Рейтинг:

Над технологиями распознавания речи в компании «Яндекс» работали уже давно. По своему уровню наработки инженеров из лаборатории Яндекса не уступают аналогичным решениям от Google или Apple, а если рассматривать исключительно русскоязычный сегмент всемирной паутины, то во многом и превосходят.

Уже сейчас ноу-хау из области распознавания речи от компании «Яндекс» используются в 400 мобильных приложениях самой разной направленности.

Хотя прорыва в области голосовых интерфейсов в IT-индустрии ожидают уже более 15 лет, до сих пор реальных изменений в этой области так и не случилось. Большая часть продуктов, содержащих инструменты голосового управления и предлагаемых пользователям, до сих пор воспринимается как забавные игрушки и не более того.

Похоже, прежде чем подобные ноу-хау станут привычными и широко применяемыми, должно пройти ещё какое-то количество времени.

Как бы то ни было, лидер российской IT-отрасли, компания «Яндекс» официально представила свой новый продукт под названием SpeechKit Cloud («Облачный речевой набор»).

Данное решение от Яндекса анонсировалось ещё зимой, а в последние месяцы некоторые разработчики сторонних приложений принимали участие в тестировании новинки.

SpeechKit Cloud адресован тем партнёрам Яндекса, которые разрабатывают любые сетевые сервисы, устройства и программы — начиная от компьютерных игр и заканчивая «умными» холодильниками.

Заключив с компанией Яндекс соглашение о сотрудничестве, сторонние разработчики программного обеспечение могут подключить SpeechKit Cloud к интерфейсу своего продукта.

Испытать данный инструмент в работе можно совершенно бесплатно в течение месяца. В дальнейшем плата за использование сервиса SpeechKit Cloud будет рассчитываться в зависимости от фактического числа обращений.

На данный момент, SpeechKit Cloud уверенно распознаёт команды на русском и турецком языках. В перспективе, компания Яндекс рассчитывает продвигать свой инновационный продукт на международном рынке, о чём свидетельствует английское название облачного сервиса.

В рамках функционала представленного облачного продукта имеется пользовательский интерфейс, который партнёры Яндекса могут либо использовать, либо отключить и задействовать собственный интерфейс.


Над технологиями распознавания речи в компании «Яндекс» работали уже давно. По своему уровню наработки инженеров из лаборатории Яндекса не уступают аналогичным решениям от Google или Apple, а если рассматривать исключительно русскоязычный сегмент всемирной паутины, то во многом и превосходят. Уже сейчас ноу-хау из области распознавания речи от компании «Яндекс» используются в 400 мобильных приложениях самой разной направленности. Хотя прорыва в области голосовых интерфейсов в IT-индустрии ожидают уже более 15 лет, до сих пор реальных изменений в этой области так и не случилось. Большая часть продуктов, содержащих инструменты голосового управления и предлагаемых пользователям, до сих пор воспринимается как забавные игрушки и не более того. Похоже, прежде чем подобные ноу-хау станут привычными и широко применяемыми, должно пройти ещё какое-то количество времени. Как бы то ни было, лидер российской IT-отрасли, компания «Яндекс» официально представила свой новый продукт под названием SpeechKit Cloud («Облачный речевой набор»). Данное решение от Яндекса анонсировалось ещё зимой, а в последние месяцы некоторые разработчики сторонних приложений принимали участие в тестировании новинки. SpeechKit Cloud адресован тем партнёрам Яндекса, которые разрабатывают любые сетевые сервисы, устройства и программы — начиная от компьютерных игр и заканчивая «умными» холодильниками. Заключив с компанией Яндекс соглашение о сотрудничестве, сторонние разработчики программного обеспечение могут подключить SpeechKit Cloud к интерфейсу своего продукта. Испытать данный инструмент в работе можно совершенно бесплатно в течение месяца. В дальнейшем плата за использование сервиса SpeechKit Cloud будет рассчитываться в зависимости от фактического числа обращений. На данный момент, SpeechKit Cloud уверенно распознаёт команды на русском и турецком языках. В перспективе, компания Яндекс рассчитывает продвигать свой инновационный продукт на международном рынке, о чём свидетельствует английское название облачного сервиса. В рамках функционала представленного облачного продукта имеется пользовательский интерфейс, который партнёры Яндекса могут либо использовать, либо отключить и задействовать собственный интерфейс.

Теги: CSS, Cloud SpeechKit «Яндекс» Яндекса компании

Просмотров: 1 017
Комментариев: 0:   7-08-2014, 17:54
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: