Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Количество доменов первого уровня во всемирной паутине продолжает расти. О прошлом унылом однообразии теперь не может быть и речи. Всё более привычными становятся тематические домены, а самым последним изобретением в этой сфере стали корпоративные домены верхнего уровня.
Среди прочих, новой возможностью решили воспользоваться в компании «Яндекс».
Администраторы интернет-адресов из американской IANA поддержали заявку «Яндекса», проходящую рассмотрение в международном регистраторе ICANN.
Таким образом, получение права на домен верхнего уровня для Яндекса - вопрос ближайшего времени, разрешение может быть получено в течение двух недель.
Прежде чем «Яндекс» сможет обзавестись своим корпоративным доменом, компания должна будет провести некоторые технические процедуры, тем самым подготовившись к процессу делегирования доменов второго уровня, в соответствии с действующими правилами ICANN.
Примечательно, что согласно порядку регистрации доменных имён, после релиза доменной зоны верхнего уровня .yandex, должен начаться период приоритетной регистрации.
В течение этого времени любая компания, включившая свой товарный знак в реестр ICANN, получит право приобрести собственный домен второго уровня в зоне .yandex по фиксированной цене. Очевидно, в данной ситуации открываются определённые возможности для киберсквоттинга.
Как поясняют представители Яндекса, ввод в действие доменной зоны верхнего уровня .yandex мало что изменит для рядовых пользователей.
На страницах с данным расширением будут размещаться всё те же сервисы компании. То есть, привычные продукты от компании «Яндекс» можно будет обнаружить по разным сетевым адресам, включая ныне действующие и будущие корпоративные.
Возможность обзавестись собственной доменной зоной верхнего уровня для такого IT-гиганта, как «Яндекс» - вопрос не столько бизнеса (у пользователей сегодня едва ли имеются помехи с доступом к страницам сервисов компании), сколько престижа.
В перспективе Яндекс не исключает возможность открытия регистрации доменов второго и третьего уровней для желающих, а не только для собственных проектов и партнёров.
|
|