«Яндекс» станет первым в Рунете обладателем корпоративного домена первого уровня - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
16-07-2014, 17:54
«Яндекс» станет первым в Рунете обладателем корпоративного домена первого уровня - «Интернет»
Рейтинг:

Количество доменов первого уровня во всемирной паутине продолжает расти. О прошлом унылом однообразии теперь не может быть и речи. Всё более привычными становятся тематические домены, а самым последним изобретением в этой сфере стали корпоративные домены верхнего уровня.

Среди прочих, новой возможностью решили воспользоваться в компании «Яндекс».

Администраторы интернет-адресов из американской IANA поддержали заявку «Яндекса», проходящую рассмотрение в международном регистраторе ICANN.

Таким образом, получение права на домен верхнего уровня для Яндекса - вопрос ближайшего времени, разрешение может быть получено в течение двух недель.

Прежде чем «Яндекс» сможет обзавестись своим корпоративным доменом, компания должна будет провести некоторые технические процедуры, тем самым подготовившись к процессу делегирования доменов второго уровня, в соответствии с действующими правилами ICANN.

Примечательно, что согласно порядку регистрации доменных имён, после релиза доменной зоны верхнего уровня .yandex, должен начаться период приоритетной регистрации.

В течение этого времени любая компания, включившая свой товарный знак в реестр ICANN, получит право приобрести собственный домен второго уровня в зоне .yandex по фиксированной цене. Очевидно, в данной ситуации открываются определённые возможности для киберсквоттинга.

Как поясняют представители Яндекса, ввод в действие доменной зоны верхнего уровня .yandex мало что изменит для рядовых пользователей.

На страницах с данным расширением будут размещаться всё те же сервисы компании. То есть, привычные продукты от компании «Яндекс» можно будет обнаружить по разным сетевым адресам, включая ныне действующие и будущие корпоративные.

Возможность обзавестись собственной доменной зоной верхнего уровня для такого IT-гиганта, как «Яндекс» - вопрос не столько бизнеса (у пользователей сегодня едва ли имеются помехи с доступом к страницам сервисов компании), сколько престижа.

В перспективе Яндекс не исключает возможность открытия регистрации доменов второго и третьего уровней для желающих, а не только для собственных проектов и партнёров.


Количество доменов первого уровня во всемирной паутине продолжает расти. О прошлом унылом однообразии теперь не может быть и речи. Всё более привычными становятся тематические домены, а самым последним изобретением в этой сфере стали корпоративные домены верхнего уровня. Среди прочих, новой возможностью решили воспользоваться в компании «Яндекс». Администраторы интернет-адресов из американской IANA поддержали заявку «Яндекса», проходящую рассмотрение в международном регистраторе ICANN. Таким образом, получение права на домен верхнего уровня для Яндекса - вопрос ближайшего времени, разрешение может быть получено в течение двух недель. Прежде чем «Яндекс» сможет обзавестись своим корпоративным доменом, компания должна будет провести некоторые технические процедуры, тем самым подготовившись к процессу делегирования доменов второго уровня, в соответствии с действующими правилами ICANN. Примечательно, что согласно порядку регистрации доменных имён, после релиза доменной зоны верхнего уровня .yandex, должен начаться период приоритетной регистрации. В течение этого времени любая компания, включившая свой товарный знак в реестр ICANN, получит право приобрести собственный домен второго уровня в зоне .yandex по фиксированной цене. Очевидно, в данной ситуации открываются определённые возможности для киберсквоттинга. Как поясняют представители Яндекса, ввод в действие доменной зоны верхнего уровня .yandex мало что изменит для рядовых пользователей. На страницах с данным расширением будут размещаться всё те же сервисы компании. То есть, привычные продукты от компании «Яндекс» можно будет обнаружить по разным сетевым адресам, включая ныне действующие и будущие корпоративные. Возможность обзавестись собственной доменной зоной верхнего уровня для такого IT-гиганта, как «Яндекс» - вопрос не столько бизнеса (у пользователей сегодня едва ли имеются помехи с доступом к страницам сервисов компании), сколько престижа. В перспективе Яндекс не исключает возможность открытия регистрации доменов второго и третьего уровней для желающих, а не только для собственных проектов и партнёров.

Теги: CSS, уровня верхнего «Яндекс» второго доменов

Просмотров: 945
Комментариев: 0:   16-07-2014, 17:54
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle