Яндекс запускает инвестиционную программу для стартапов - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
14-04-2011, 05:03
Яндекс запускает инвестиционную программу для стартапов - «Интернет»
Рейтинг:

Компания Яндекс запустила «Яндекс.Фабрику», которая будет заниматься инвестированием в стартапы, связанные с интернет-бизнесом, мультимедиа, навигацией и другими технологиями. Примечательно, что речь идет об инвестициях, как в российские, так и в зарубежные проекты.

Согласно планам «Яндекс» будет инвестировать свои средства в стартапы на посевной или ранней стадии развития. На первоначальную разработку технологии или сервиса участники «Яндекс.Фабрики» смогут получить до нескольких сотен тысяч долларов, а в среднем - $50-150 тысяч.

Первыми приоритетами для инвестирования через «Яндекс.Фабрику» станут новые модели интернет бизнеса, мультимедийные технологии (распознавание лиц, штрих-кодов и т.д.), навигация и социальные коммуникации, анализ и обработка огромных потоков информации, новые методики изучения поведения пользователей всемирной паутины, новые рекламные технологии, интерфейсные решения, а также обработка и представление различных данных пользователям сети.

Справедливости ради нужно отметить, что Яндекс начал работу со стартапами еще в июне 2010 года. Первым инвестиционным проектом компании стал сервис WebVisor, а в конце января текущего года был куплен проект Loginza.

Для того чтобы стать участником «Яндекс.Фабрики», необходимо представить свой проект на очередном «Яндекс.Старте», предварительно отправив заявку напрямую в Яндекс или через партнеров компании, которые участвуют в отборе стартапов.

На сегодняшний день компания «Яндекс» имеет более десяти партнеров в России и на Украине. Среди них: GreenfieldProject, бизнес-инкубатор ВШЭ и АНХ, Кубок техноваций МФТИ, Startup Point.


Компания Яндекс запустила «Яндекс.Фабрику», которая будет заниматься инвестированием в стартапы, связанные с интернет-бизнесом, мультимедиа, навигацией и другими технологиями. Примечательно, что речь идет об инвестициях, как в российские, так и в зарубежные проекты. Согласно планам «Яндекс» будет инвестировать свои средства в стартапы на посевной или ранней стадии развития. На первоначальную разработку технологии или сервиса участники «Яндекс.Фабрики» смогут получить до нескольких сотен тысяч долларов, а в среднем - $50-150 тысяч. Первыми приоритетами для инвестирования через «Яндекс.Фабрику» станут новые модели интернет бизнеса, мультимедийные технологии (распознавание лиц, штрих-кодов и т.д.), навигация и социальные коммуникации, анализ и обработка огромных потоков информации, новые методики изучения поведения пользователей всемирной паутины, новые рекламные технологии, интерфейсные решения, а также обработка и представление различных данных пользователям сети. Справедливости ради нужно отметить, что Яндекс начал работу со стартапами еще в июне 2010 года. Первым инвестиционным проектом компании стал сервис WebVisor, а в конце января текущего года был куплен проект Loginza. Для того чтобы стать участником «Яндекс.Фабрики», необходимо представить свой проект на очередном «Яндекс.Старте», предварительно отправив заявку напрямую в Яндекс или через партнеров компании, которые участвуют в отборе стартапов. На сегодняшний день компания «Яндекс» имеет более десяти партнеров в России и на Украине. Среди них: GreenfieldProject, бизнес-инкубатор ВШЭ и АНХ, Кубок техноваций МФТИ, Startup Point.

Теги: CSS, Яндекс новые через «Яндекс» партнеров

Просмотров: 2 040
Комментариев: 0:   14-04-2011, 05:03
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: