Категория > Новости мира Интернет > Pinterest оказался очень эффективным партнером для интернет-магазинов? - «Интернет»

Pinterest оказался очень эффективным партнером для интернет-магазинов? - «Интернет»


6-08-2014, 17:54. Автор: Babcock

Как стало известно из недавних отчётов провайдера сетевой аналитики Piqora, средний объём выручки продающих сайтов, которые закреплены за сервисом Pinterest, увеличился на 67 процентов. Указанная цифра отображает период деятельности интернет-магазинов с января по июнь текущего года.

Такие данные были получены в результате исследования эффективности сотрудничества наиболее крупных клиентов Piqora с социальными информационными каналами.

Исследование позволило установить, что участники программы посещали те или иные сайты по ссылкам из Pinterest на 8,3 процента чаще, нежели в прошлом году. И это при том, что рассматривался аналогичный временной промежуток.

Первое полугодие было ознаменовано вспышкой активности посетителей, интересы которых распределились следующим образом: бренды одежды - 45 процентов, домашний декор - 25 процентов, розничные бренды - 20 процентов, иные сферы - 10 процентов.

Количество переходов на интернет-сайты увеличилось на 172 процента, а количество просмотров страниц - на 304 процента.


Обработка полученной информации производилась при содействии таких сервисов веб-аналитики как Google Analytics, Coremetrics, Omniture.

Посредством указанных служб определялся доход, поступавший от каждого клика по определённой ссылке, ведущей на сайт, и размещённой в Pinterest.

Примечательно, что совсем другие выводы можно сделать из отчёта агентства Shareaholic. По данным этой аналитической компании исследуемый трафик утратил интенсивность на 19,38 процента.

Ранее от представителей интернет-магазина Shopify была получена информация о причастности Facebook к 63 процентам от общего количества переходов. Это с учётом того, что 85 процентов заказов совершено путём перехода из указанной социальной сети.

В число лидеров по количеству переходов вошли также следующие сервисы: Pinterest (13 процентов), Twitter (10,5 процентов), YouTube (8 процентов), Reddit (4,5 процента).

Как считают специалисты из авторитетного агентства SocialBakers, подробно изучавшие тенденции на рынке рекламы в социальных сетях, число клиентов тех или иных брендов в социальных каналах передачи информации продолжает увеличиваться, наряду с повышением качества обслуживания, которое обеспечивается представителями бизнес направлений в социальных сетях.


Перейти обратно к новости