Pinterest оказался очень эффективным партнером для интернет-магазинов? - «Интернет»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
6-08-2014, 17:54
Pinterest оказался очень эффективным партнером для интернет-магазинов? - «Интернет»
Рейтинг:

Как стало известно из недавних отчётов провайдера сетевой аналитики Piqora, средний объём выручки продающих сайтов, которые закреплены за сервисом Pinterest, увеличился на 67 процентов. Указанная цифра отображает период деятельности интернет-магазинов с января по июнь текущего года.

Такие данные были получены в результате исследования эффективности сотрудничества наиболее крупных клиентов Piqora с социальными информационными каналами.

Исследование позволило установить, что участники программы посещали те или иные сайты по ссылкам из Pinterest на 8,3 процента чаще, нежели в прошлом году. И это при том, что рассматривался аналогичный временной промежуток.

Первое полугодие было ознаменовано вспышкой активности посетителей, интересы которых распределились следующим образом: бренды одежды - 45 процентов, домашний декор - 25 процентов, розничные бренды - 20 процентов, иные сферы - 10 процентов.

Количество переходов на интернет-сайты увеличилось на 172 процента, а количество просмотров страниц - на 304 процента.


Обработка полученной информации производилась при содействии таких сервисов веб-аналитики как Google Analytics, Coremetrics, Omniture.

Посредством указанных служб определялся доход, поступавший от каждого клика по определённой ссылке, ведущей на сайт, и размещённой в Pinterest.

Примечательно, что совсем другие выводы можно сделать из отчёта агентства Shareaholic. По данным этой аналитической компании исследуемый трафик утратил интенсивность на 19,38 процента.

Ранее от представителей интернет-магазина Shopify была получена информация о причастности Facebook к 63 процентам от общего количества переходов. Это с учётом того, что 85 процентов заказов совершено путём перехода из указанной социальной сети.

В число лидеров по количеству переходов вошли также следующие сервисы: Pinterest (13 процентов), Twitter (10,5 процентов), YouTube (8 процентов), Reddit (4,5 процента).

Как считают специалисты из авторитетного агентства SocialBakers, подробно изучавшие тенденции на рынке рекламы в социальных сетях, число клиентов тех или иных брендов в социальных каналах передачи информации продолжает увеличиваться, наряду с повышением качества обслуживания, которое обеспечивается представителями бизнес направлений в социальных сетях.


Как стало известно из недавних отчётов провайдера сетевой аналитики Piqora, средний объём выручки продающих сайтов, которые закреплены за сервисом Pinterest, увеличился на 67 процентов. Указанная цифра отображает период деятельности интернет-магазинов с января по июнь текущего года. Такие данные были получены в результате исследования эффективности сотрудничества наиболее крупных клиентов Piqora с социальными информационными каналами. Исследование позволило установить, что участники программы посещали те или иные сайты по ссылкам из Pinterest на 8,3 процента чаще, нежели в прошлом году. И это при том, что рассматривался аналогичный временной промежуток. Первое полугодие было ознаменовано вспышкой активности посетителей, интересы которых распределились следующим образом: бренды одежды - 45 процентов, домашний декор - 25 процентов, розничные бренды - 20 процентов, иные сферы - 10 процентов. Количество переходов на интернет-сайты увеличилось на 172 процента, а количество просмотров страниц - на 304 процента. Обработка полученной информации производилась при содействии таких сервисов веб-аналитики как Google Analytics, Coremetrics, Omniture. Посредством указанных служб определялся доход, поступавший от каждого клика по определённой ссылке, ведущей на сайт, и размещённой в Pinterest. Примечательно, что совсем другие выводы можно сделать из отчёта агентства Shareaholic. По данным этой аналитической компании исследуемый трафик утратил интенсивность на 19,38 процента. Ранее от представителей интернет-магазина Shopify была получена информация о причастности Facebook к 63 процентам от общего количества переходов. Это с учётом того, что 85 процентов заказов совершено путём перехода из указанной социальной сети. В число лидеров по количеству переходов вошли также следующие сервисы: Pinterest (13 процентов), Twitter (10,5 процентов), YouTube (8 процентов), Reddit (4,5 процента). Как считают специалисты из авторитетного агентства SocialBakers, подробно изучавшие тенденции на рынке рекламы в социальных сетях, число клиентов тех или иных брендов в социальных каналах передачи информации продолжает увеличиваться, наряду с повышением качества обслуживания, которое обеспечивается представителями бизнес направлений в социальных сетях.

Теги: CSS, процентов, процентов), социальных клиентов иные

Просмотров: 937
Комментариев: 0:   6-08-2014, 17:54
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle