Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Визуально-ориентированная социальная сеть Pinterest, созданная Беном Зильберманом и Эваном Шарпом, еще не достигла и пятилетнего возраста, однако, по популярности она уже полноценно конкурирует с такими ресурсами, как Twitter и Instagram.
Рекламодатели также очень заинтересованы в проекте – в этом плане Pinterest отстает разве что от Facebook.
В этом году прогнозируется достижение Pinterest отметки в 40 миллионов зарегистрированных пользователей, что вполне сравнимо с Twitter и Instagram, причем женщины составляют 80 процентов аудитории сервиса.
На данный момент, в социальной сети Pinterest размещено более 30 миллиардов индивидуальных изображений, к которым каждый день добавляется, в среднем, 54 миллиона новых. Больший рекламный трафик может обеспечить только Facebook с его 1,3 миллиарда пользователей.
Успех своего проекта среди маркетологов Бен Зильберман объясняет его ориентированностью на будущее. На этом фоне, в Facebook содержится невероятно большое количество данных о прошлом пользователей, вроде мест учебы, работы или рождения, Twitter в свою очередь часто генерирует трафик в реальном времени – при разговорах на самые различные темы.
Содержимое Pinterest нацелено на стремления его пользователей, их пожелания, мечты, намерения что-то сделать. Руководитель по партнерским программам в Pinterest Джоан Брэдфорд сравнивает «пины», то есть, размещенные пользователями изображения, с вырыванием понравившихся страниц из иллюстрированного журнала.
С этими обстоятельствами и связаны замечательные перспективы в деле монетизации проекта. Социальной сети Pinterest отлично подходит рекламная модель получения дохода. Причем, модель достаточно простая, без необходимости сбора слишком подробных архивов личных данных о своих пользователях, как это вынуждены делать в Google или Facebook.
Пользователь Pinterest может добавить фото любого товара на одну из своих досок (boards) – и у рекламодателя появляется возможность предложить именно то, что будет пользоваться спросом.
Пока единственным источником дохода молодой компании является именно реклама, размещаемая в соответствии с простыми алгоритмами. Однако инвесторы проявляют все больший интерес к стремительно развивающемуся ресурсу, а у его создателей имеется целый ряд интересных идей, связанных с запуском новых рекламных платформ.
|
|