- Президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон (на фото ниже) сообщил о том, что новейшие дизельные двигатели компании могут стать последними в гамме моторов Volvo. Объясняется это тем, что стоимость снижения выбросов оксидов азота (NOx) становится чрезмерно высокой.
- «Учитывая нынешние перспективы, мы больше не будем разрабатывать новые поколения дизельных двигателей», — заявил господин Самуэльссон.
- Позднее представитель Volvo Cars уточнил, что глава компании имел в виду один из возможных вариантов развития бизнеса, а не уже утверждённый план.
- Отмечается, что Volvo Cars продолжит совершенствовать существующие дизельные агрегаты для соответствия будущим требованиям по выбросам вредных веществ. Производство таких моторов, по всей видимости, продолжится вплоть до 2023 года.
- Вместе с тем Volvo Cars говорит о том, что автомобильная отрасль стоит на пороге больших перемен. Поэтому компания активно развивает направление гибридных и электрических транспортных средств. В настоящее время в ассортименте марки есть шесть гибридов. Кроме того, автопроизводитель планирует выпускать каждую новую модель в том числе в версии электромобиля. Более того, Volvo Cars взяла на себя обязательство к 2025 году выпустить не менее 1 млн электрокаров.
- «Мы признаём ограниченность двигателя внутреннего сгорания и аппетит к изменениям в обществе. Поэтому в вопросе электрификации мы ставим поистине амбициозную цель. Выполнение наших обязательств не только поможет защитить окружающую среду, но и сделает жизнь людей лучше и безопаснее», — говорит Хокан Самуэльссон.
- Не менее амбициозным для автомобильной отрасли является и видение вопроса безопасности: Volvo Cars стремится к тому, чтобы к 2020 году водители и пассажиры в автомобилях компании не погибали и не получали серьёзные травмы.
Перейти обратно к новости
|