- Президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон (на фото ниже) сообщил о том, что новейшие дизельные двигатели компании могут стать последними в гамме моторов Volvo. Объясняется это тем, что стоимость снижения выбросов оксидов азота (NOx) становится чрезмерно высокой.
- «Учитывая нынешние перспективы, мы больше не будем разрабатывать новые поколения дизельных двигателей», — заявил господин Самуэльссон.
- Позднее представитель Volvo Cars уточнил, что глава компании имел в виду один из возможных вариантов развития бизнеса, а не уже утверждённый план.
- Отмечается, что Volvo Cars продолжит совершенствовать существующие дизельные агрегаты для соответствия будущим требованиям по выбросам вредных веществ. Производство таких моторов, по всей видимости, продолжится вплоть до 2023 года.
- Вместе с тем Volvo Cars говорит о том, что автомобильная отрасль стоит на пороге больших перемен. Поэтому компания активно развивает направление гибридных и электрических транспортных средств. В настоящее время в ассортименте марки есть шесть гибридов. Кроме того, автопроизводитель планирует выпускать каждую новую модель в том числе в версии электромобиля. Более того, Volvo Cars взяла на себя обязательство к 2025 году выпустить не менее 1 млн электрокаров.
- «Мы признаём ограниченность двигателя внутреннего сгорания и аппетит к изменениям в обществе. Поэтому в вопросе электрификации мы ставим поистине амбициозную цель. Выполнение наших обязательств не только поможет защитить окружающую среду, но и сделает жизнь людей лучше и безопаснее», — говорит Хокан Самуэльссон.
- Не менее амбициозным для автомобильной отрасли является и видение вопроса безопасности: Volvo Cars стремится к тому, чтобы к 2020 году водители и пассажиры в автомобилях компании не погибали и не получали серьёзные травмы.
Президент и генеральный директор Volvo Cars Хокан Самуэльссон (на фото ниже) сообщил о том, что новейшие дизельные двигатели компании могут стать последними в гамме моторов Volvo. Объясняется это тем, что стоимость снижения выбросов оксидов азота (NOx) становится чрезмерно высокой. «Учитывая нынешние перспективы, мы больше не будем разрабатывать новые поколения дизельных двигателей», — заявил господин Самуэльссон. Позднее представитель Volvo Cars уточнил, что глава компании имел в виду один из возможных вариантов развития бизнеса, а не уже утверждённый план. Отмечается, что Volvo Cars продолжит совершенствовать существующие дизельные агрегаты для соответствия будущим требованиям по выбросам вредных веществ. Производство таких моторов, по всей видимости, продолжится вплоть до 2023 года. Вместе с тем Volvo Cars говорит о том, что автомобильная отрасль стоит на пороге больших перемен. Поэтому компания активно развивает направление гибридных и электрических транспортных средств. В настоящее время в ассортименте марки есть шесть гибридов. Кроме того, автопроизводитель планирует выпускать каждую новую модель в том числе в версии электромобиля. Более того, Volvo Cars взяла на себя обязательство к 2025 году выпустить не менее 1 млн электрокаров. «Мы признаём ограниченность двигателя внутреннего сгорания и аппетит к изменениям в обществе. Поэтому в вопросе электрификации мы ставим поистине амбициозную цель. Выполнение наших обязательств не только поможет защитить окружающую среду, но и сделает жизнь людей лучше и безопаснее», — говорит Хокан Самуэльссон. Не менее амбициозным для автомобильной отрасли является и видение вопроса безопасности: Volvo Cars стремится к тому, чтобы к 2020 году водители и пассажиры в автомобилях компании не погибали и не получали серьёзные травмы.
Теги: Новости сети, Cars Volvo компании того, менее