Категория > Новости мира Интернет > Google приобретает сервисы Divide и Twitch - «Интернет»

Google приобретает сервисы Divide и Twitch - «Интернет»


21-05-2014, 18:00. Автор: Леонид

Google уверенно удерживает мировое лидерство в сегменте онлайн-сервисов, монетизация которых происходит по рекламной модели, и продолжает укреплять свои позиции на рынке. Так, появились сообщения о ещё двух сделках по поглощению, осуществлённых компанией из Маунтин-Вью.

В частности, успехом завершились переговоры руководства Google с владельцами стартапа Divide, владеющего ценными ноу-хау в области безопасности пользовательских данных.

Клиентами Divide являются крупные компании, заинтересованные в сохранности своей бизнес-информации, способной «потеряться» со смартфонов сотрудников.

В Google данную покупку пока не комментируют, и сумму состоявшейся сделки не раскрывают. В официальном блоге компании Divide размещён следующий комментарий следующего содержания: «Мы очень рады сообщить: Divide присоединится к Google! Наш сервис был создан с целью помочь людям в работе с мобильными гаджетами.

Став частью команды разработчиков мобильной операционной системы Android, мы будем рады продолжить создавать решения, которые нравятся нашим клиентам».


Прием на работу коллектива сотрудников Divide и приобретение существующих решений компании должно дать корпорации Google возможность улучшить нынешнее положение с защитой данных в популярнейшей мобильной операционной системе Android, где в этом аспекте пока имеются серьёзные пробелы.

Кроме того, по неподтверждённым пока данным, компания YouTube, которая уже достаточно давно является подразделением корпорации Google, совсем скоро приобретёт сервис потоковой трансляции Twitch, имеющий большую популярность в сегменте онлайн-игр.

Как сообщают инсайдеры, сумма сделки должна составить порядка 1 миллиарда долларов, а о самом поглощении будет объявлено в ближайшие дни. Примечательно, что в этом случае, данное приобретение станет самым дорогим в истории YouTube.

Известно, что владельцы Twitch получали предложения о покупке бизнеса со стороны другого IT-гиганта, корпорации Microsoft, однако условия YouTube оказались более выгодными.

Стриминговому игровому сервису Twitch три года, за это время компания стала лидером своего сегмента, суть которого состоит в организации устойчивых каналов передачи данных, используемых для проведения соревнований по компьютерным играм.

Ежемесячная аудитория Twitch составляет 45 миллионов человек, большинство из них проживают в США.


Перейти обратно к новости