Категория > Новости > Фишинг в соцсетях. Как социальные сети помогают хакерам - «Новости»

Фишинг в соцсетях. Как социальные сети помогают хакерам - «Новости»


22-10-2023, 20:23. Автор: Gimson
thispersondoesnotexist.com. Резуль­тат генера­ции, как пра­вило, выг­лядит доволь­но реалис­тичным.
При­меры сге­нери­рован­ной «фотог­рафии»

С исполь­зовани­ем такой фотог­рафии соц­сеть авто­мати­чес­ки не забанит тебя за воровс­тво фото из дру­гих акка­унтов. Осталь­ные фотог­рафии берем с людь­ми, но без лиц. Трех‑пяти сним­ков будет дос­таточ­но. Для получе­ния уни­каль­ных фото отлично подой­дут скрин­шоты из видео.


Под­писывать фотог­рафии важ­но «по‑челове­чес­ки», эмо­циональ­но, что­бы соз­давалось впе­чат­ление, что они не фей­ковые. Неп­рофес­сиональ­ные фотог­рафии при­роды тоже подой­дут, но не забыва­ем о под­писях, нап­ример «Зима в раз­гаре».


Читайте также - множество материалов о ловушках в шахматах, которые могут помочь вам стать успешным игроком. В шахматах существует множество различных ловушек, которые могут использоваться для обмана противника и получения преимущества в игре - шахматы ловушки.

Фишинг в соцсетях. Как социальные сети помогают хакерам - «Новости»
При­мер бытовой неп­рофес­сиональ­ной фотог­рафии

За­пол­няем осталь­ные поля в про­филе по нас­тро­ению: шко­ла, вуз и так далее. Мес­то работы не пишем, но мож­но написать, что ты HR, если собира­ешь­ся общать­ся с жер­тва­ми в этой роли.


Ес­ли ты соз­дал акка­унт с нуля, нуж­но добавить ему «исто­рию». На сте­не дол­жны быть какие‑то записи в про­шед­шем вре­мени. В «зап­рещен­ной в Рос­сии соц­сети» лег­че все­го соз­дать себе акка­унт десяти­лет­ней дав­ности. Алго­ритм дей­ствий очень прос­той.


Пуб­лику­ем пост с нас­трой­кой видимос­ти «Толь­ко я».


При­мер нас­трой­ки видимос­ти пос­та

Жмем на рас­положен­ную спра­ва кноп­ку вызова меню и меня­ем дату на три‑четыре года назад.


Из­менение даты пуб­ликации пос­та

Раз­меща­ем таким обра­зом 8–10 пос­тов.


Те­перь нуж­но «набить» дру­зей в акка­унт. Кто у нас любит зна­комить­ся с новыми людь­ми, даже если не зна­ет их? Пра­виль­но, учас­тни­ки соот­ветс­тву­ющих темати­чес­ких групп.


По­иск темати­чес­ких групп

До­бав­ляем­ся в пер­вую попав­шуюся груп­пу и в раз­деле «Учас­тни­ки» видим десят­ки тысяч наших потен­циаль­ных дру­зей. Откры­ваем их про­фили и нап­рашива­емся в друзья к 20–30 людям. Как толь­ко тебя добавит нес­коль­ко человек, иди к ним в про­фили в раз­дел «Друзья» и отправ­ляй заяв­ки в друзья их друзь­ям (как мно­го слов «друзья» в одном пред­ложении, но что поделать, даль­ше будет еще боль­ше).


Лю­ди, которым будут при­ходить твои заяв­ки, уви­дят, что у вас есть общий друг, и с боль­шей веро­ятностью добавят тебя в свой круг обще­ния. Спус­тя час я таким спо­собом набирал по 500–600 человек.


Но для наших целей дос­таточ­но и 100–200 человек. Что­бы облегчить старт рас­крут­ки, мож­но купить акка­унт с друзь­ями. Сто­ит он око­ло 40–50 руб­лей, а в друзь­ях уже будет 50–100 про­филей.


Те­перь нуж­но добав­лять целевых дру­зей. Для это­го ищем людей по наз­ванию орга­низа­ции.


При­мер поис­ка сот­рудни­ков какой‑либо орга­низа­ции

До­бав­ляем человек десять, не боль­ше, и ждем, ког­да нас при­мут в друзья. Теперь отправ­ляем заяв­ки всем осталь­ным, кого мы смог­ли най­ти. Доверия к нашему про­филю будет боль­ше, если у нас в друзь­ях уже чис­лится кол­лега из орга­низа­ции жер­твы. Если сот­рудни­ков таким спо­собом наш­лось нем­ного, при­дет­ся идти в дру­гие соц­сети и искать людей там.


При­мер поис­ка орга­низа­ции в LinkedIn

На стра­нице орга­низа­ции видим спи­сок сот­рудни­ков и пыта­емся най­ти их в основной соци­аль­ной сети, что­бы добавить в друзья.


А еще сов­сем нехоро­ший человек может стать SMM-рей­дером, то есть прис­воить себе груп­пу в LinkedIn, у которой пока нет вла­дель­ца (см. скрин­шот ниже), но сей­час не об этом.


При­мер сооб­щения на стра­нице бан­ка, у которой нет вла­дель­ца
Перейти обратно к новости