Категория > Новости > Фишинг в соцсетях. Как социальные сети помогают хакерам - «Новости»
Фишинг в соцсетях. Как социальные сети помогают хакерам - «Новости»22-10-2023, 20:23. Автор: Gimson |
thispersondoesnotexist.com. Результат генерации, как правило, выглядит довольно реалистичным. Примеры сгенерированной «фотографии» С использованием такой фотографии соцсеть автоматически не забанит тебя за воровство фото из других аккаунтов. Остальные фотографии берем с людьми, но без лиц. Трех‑пяти снимков будет достаточно. Для получения уникальных фото отлично подойдут скриншоты из видео. Подписывать фотографии важно «по‑человечески», эмоционально, чтобы создавалось впечатление, что они не фейковые. Непрофессиональные фотографии природы тоже подойдут, но не забываем о подписях, например «Зима в разгаре». Читайте также - множество материалов о ловушках в шахматах, которые могут помочь вам стать успешным игроком. В шахматах существует множество различных ловушек, которые могут использоваться для обмана противника и получения преимущества в игре - шахматы ловушки. Пример бытовой непрофессиональной фотографии Заполняем остальные поля в профиле по настроению: школа, вуз и так далее. Место работы не пишем, но можно написать, что ты HR, если собираешься общаться с жертвами в этой роли. Если ты создал аккаунт с нуля, нужно добавить ему «историю». На стене должны быть какие‑то записи в прошедшем времени. В «запрещенной в России соцсети» легче всего создать себе аккаунт десятилетней давности. Алгоритм действий очень простой. Публикуем пост с настройкой видимости «Только я». Пример настройки видимости поста Жмем на расположенную справа кнопку вызова меню и меняем дату на три‑четыре года назад. Изменение даты публикации поста Размещаем таким образом 8–10 постов. Теперь нужно «набить» друзей в аккаунт. Кто у нас любит знакомиться с новыми людьми, даже если не знает их? Правильно, участники соответствующих тематических групп. Поиск тематических групп Добавляемся в первую попавшуюся группу и в разделе «Участники» видим десятки тысяч наших потенциальных друзей. Открываем их профили и напрашиваемся в друзья к 20–30 людям. Как только тебя добавит несколько человек, иди к ним в профили в раздел «Друзья» и отправляй заявки в друзья их друзьям (как много слов «друзья» в одном предложении, но что поделать, дальше будет еще больше). Люди, которым будут приходить твои заявки, увидят, что у вас есть общий друг, и с большей вероятностью добавят тебя в свой круг общения. Спустя час я таким способом набирал по 500–600 человек. Но для наших целей достаточно и 100–200 человек. Чтобы облегчить старт раскрутки, можно купить аккаунт с друзьями. Стоит он около 40–50 рублей, а в друзьях уже будет 50–100 профилей. Теперь нужно добавлять целевых друзей. Для этого ищем людей по названию организации. Пример поиска сотрудников какой‑либо организации Добавляем человек десять, не больше, и ждем, когда нас примут в друзья. Теперь отправляем заявки всем остальным, кого мы смогли найти. Доверия к нашему профилю будет больше, если у нас в друзьях уже числится коллега из организации жертвы. Если сотрудников таким способом нашлось немного, придется идти в другие соцсети и искать людей там. Пример поиска организации в LinkedIn На странице организации видим список сотрудников и пытаемся найти их в основной социальной сети, чтобы добавить в друзья. А еще совсем нехороший человек может стать SMM-рейдером, то есть присвоить себе группу в LinkedIn, у которой пока нет владельца (см. скриншот ниже), но сейчас не об этом. Пример сообщения на странице банка, у которой нет владельца Перейти обратно к новости |