Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
С использованием такой фотографии соцсеть автоматически не забанит тебя за воровство фото из других аккаунтов. Остальные фотографии берем с людьми, но без лиц. Трех‑пяти снимков будет достаточно. Для получения уникальных фото отлично подойдут скриншоты из видео.
Подписывать фотографии важно «по‑человечески», эмоционально, чтобы создавалось впечатление, что они не фейковые. Непрофессиональные фотографии природы тоже подойдут, но не забываем о подписях, например «Зима в разгаре».
Заполняем остальные поля в профиле по настроению: школа, вуз и так далее. Место работы не пишем, но можно написать, что ты HR, если собираешься общаться с жертвами в этой роли.
Если ты создал аккаунт с нуля, нужно добавить ему «историю». На стене должны быть какие‑то записи в прошедшем времени. В «запрещенной в России соцсети» легче всего создать себе аккаунт десятилетней давности. Алгоритм действий очень простой.
Публикуем пост с настройкой видимости «Только я».
Жмем на расположенную справа кнопку вызова меню и меняем дату на три‑четыре года назад.
Размещаем таким образом 8–10 постов.
Теперь нужно «набить» друзей в аккаунт. Кто у нас любит знакомиться с новыми людьми, даже если не знает их? Правильно, участники соответствующих тематических групп.
Добавляемся в первую попавшуюся группу и в разделе «Участники» видим десятки тысяч наших потенциальных друзей. Открываем их профили и напрашиваемся в друзья к 20–30 людям. Как только тебя добавит несколько человек, иди к ним в профили в раздел «Друзья» и отправляй заявки в друзья их друзьям (как много слов «друзья» в одном предложении, но что поделать, дальше будет еще больше).
Люди, которым будут приходить твои заявки, увидят, что у вас есть общий друг, и с большей вероятностью добавят тебя в свой круг общения. Спустя час я таким способом набирал по 500–600 человек.
Но для наших целей достаточно и 100–200 человек. Чтобы облегчить старт раскрутки, можно купить аккаунт с друзьями. Стоит он около 40–50 рублей, а в друзьях уже будет 50–100 профилей.
Теперь нужно добавлять целевых друзей. Для этого ищем людей по названию организации.
Добавляем человек десять, не больше, и ждем, когда нас примут в друзья. Теперь отправляем заявки всем остальным, кого мы смогли найти. Доверия к нашему профилю будет больше, если у нас в друзьях уже числится коллега из организации жертвы. Если сотрудников таким способом нашлось немного, придется идти в другие соцсети и искать людей там.
На странице организации видим список сотрудников и пытаемся найти их в основной социальной сети, чтобы добавить в друзья.
А еще совсем нехороший человек может стать SMM-рейдером, то есть присвоить себе группу в LinkedIn, у которой пока нет владельца (см. скриншот ниже), но сейчас не об этом.
|
|