Категория > СТАТЬИ > Crm - необходимость или мода?

Crm - необходимость или мода?


25-10-2018, 17:59. Автор: Administrator


Crm - необходимость или мода?

Современный бизнес невозможен без автоматизации некоторых процессов. Сегодня сложно представить учет на складе или стандартную бухгалтерию без использования специализированных программных продуктов, даже у торговых представителей есть свое рабочее приложение, позволяющее им отправлять заказы с мобильных средств в офис. Несмотря на то, что все развивается, а вместе с ним и система контроля и учета, многие предприниматели строят взаимоотношения с клиентами по «старинке».


Нужна ли crm система в действительности?

Давайте представим работу отдела продажа без автоматизированной системы учета. Каждый менеджер будет строить свою работу, так как ему удобно и уже не важно будет, правильно он ее делает или нет. При таком хаосе очень сложно отслеживать, какой менеджер принимал входящие звонки, принял заказ или нет и т.п. В итоге работу отдела будут характеризовать только реальные данные по фактам оплаты и отгрузки, а сколько потеряно было возможностей по отгрузкам никто знать не будет. А если сотрудник заболеет, уйдет в отпуск или просто уволится, то все его незаконченные задания и не отработанные контакты так и зависнут, потому что никто об этом не знает. Готовы ли Вы терять прибыль?

Единственный выход – это внедрение срм системы.

Программа срм поможет:




  • сформировать базу контактов;



  • получать информацию для анализа эффективности деятельности;



  • осуществлять контроль над качеством выполняемой работы;



  • заниматься разработкой бизнес стратегии.




Как выбрать срм?

Процесс выбора crm системы такой же как и выбор любого аналогичного программного обеспечения. В интернете можно найти массу статей на тему систем учета, но они написаны таким языком, что обычному пользователю сложно разобраться самому во всех этих понятиях. Простым языком данная система необходима для управления бизнесом. К примеру, предприниматели, которые внедрили систему срм от Perfectum, уже убедились в том, что программа очень интеллектуальная, благодаря ей прибыль существенно увеличивается, а издержки уменьшаются, также повышается лояльность клиентов.

Одной из главных задач программы срм от Perfectum является учет клиентов и заключенных сделок. От программы Excel отличается тем, что данные хранятся не в большой таблице, а в виде карточки, в которой удобно вести всю хронологию событий, начиная от первого входящего звонка и заканчивая продажей. Кроме того, можно выставить счет на оплату, прослушать разговор по телефону и т.д. И это еще не все возможности срм программы, а лишь ее малая часть.


Перейти обратно к новости