Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Популярные статьи
Наш опрос



РЕКЛАМА


ВАША РЕКЛАМА
25-10-2018, 17:59
Crm - необходимость или мода?
Рейтинг:
Категория: СТАТЬИ


Crm - необходимость или мода?

Современный бизнес невозможен без автоматизации некоторых процессов. Сегодня сложно представить учет на складе или стандартную бухгалтерию без использования специализированных программных продуктов, даже у торговых представителей есть свое рабочее приложение, позволяющее им отправлять заказы с мобильных средств в офис. Несмотря на то, что все развивается, а вместе с ним и система контроля и учета, многие предприниматели строят взаимоотношения с клиентами по «старинке».


Нужна ли crm система в действительности?

Давайте представим работу отдела продажа без автоматизированной системы учета. Каждый менеджер будет строить свою работу, так как ему удобно и уже не важно будет, правильно он ее делает или нет. При таком хаосе очень сложно отслеживать, какой менеджер принимал входящие звонки, принял заказ или нет и т.п. В итоге работу отдела будут характеризовать только реальные данные по фактам оплаты и отгрузки, а сколько потеряно было возможностей по отгрузкам никто знать не будет. А если сотрудник заболеет, уйдет в отпуск или просто уволится, то все его незаконченные задания и не отработанные контакты так и зависнут, потому что никто об этом не знает. Готовы ли Вы терять прибыль?

Единственный выход – это внедрение срм системы.

Программа срм поможет:




  • сформировать базу контактов;



  • получать информацию для анализа эффективности деятельности;



  • осуществлять контроль над качеством выполняемой работы;



  • заниматься разработкой бизнес стратегии.




Как выбрать срм?

Процесс выбора crm системы такой же как и выбор любого аналогичного программного обеспечения. В интернете можно найти массу статей на тему систем учета, но они написаны таким языком, что обычному пользователю сложно разобраться самому во всех этих понятиях. Простым языком данная система необходима для управления бизнесом. К примеру, предприниматели, которые внедрили систему срм от Perfectum, уже убедились в том, что программа очень интеллектуальная, благодаря ей прибыль существенно увеличивается, а издержки уменьшаются, также повышается лояльность клиентов.

Одной из главных задач программы срм от Perfectum является учет клиентов и заключенных сделок. От программы Excel отличается тем, что данные хранятся не в большой таблице, а в виде карточки, в которой удобно вести всю хронологию событий, начиная от первого входящего звонка и заканчивая продажей. Кроме того, можно выставить счет на оплату, прослушать разговор по телефону и т.д. И это еще не все возможности срм программы, а лишь ее малая часть.

Просмотров: 877
Комментариев: 0:   25-10-2018, 17:59
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle