Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На форуме детально рассматриваются все тонкости построения и развития бизнеса в эпоху цифровой трансформации. Темы докладов посвящены вопросам финансового управления при применении облачных технологий, правовым аспектам деятельности компаний, а также правам и обязанностям сторон при использовании онлайн-сервисов.
Также уделено много внимания сценариям внедрения различных технологических инструментов и платформ на предприятии. В частности, будет представлено новое гибридное облачное решение Microsoft Azure Stack. Оно позволяет соответствовать политикам конфиденциальности разных организаций и хранить критически важные данные локально с возможностью бесшовного масштабирования в публичном облаке, а также пользоваться всеми облачными инструментами Azure в изолированных средах с максимальной производительностью и скоростью передачи данных.
У вас есть уникальная возможность:
Среди спикеров: операционный директор Microsoft Павел Ершов, директор по маркетингу Дмитрий Марченко, директор департамента по работе с партнерами Анна Кулашова, советник Ethereum Foundation Владислав Мартынов, специалист по облачным платформам Dell EMC Андрей Николаев.
|
|