Обновление продуктов Malwarebytes случайно «испортило» компьютеры пользователей - «Новости»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
31-01-2018, 18:00
Обновление продуктов Malwarebytes случайно «испортило» компьютеры пользователей - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

Разработчик защитных решений, компания Malwarebytes, была вынуждена извиниться перед своими пользователями, так как очередное обновление поглощало практически все доступные ресурсы CPU и RAM, после чего пользоваться устройством становилось практически невозможно.


Многочисленные сообщения о том, что обновление, вышедшее 26 января 2018 года, приводит устройства в почти неработоспособное состояние, начали появляться на официальных форумах Malwarebytes в прошлую субботу, 27 января 2018 года. Пользователи писали, что после установки обновления процесс mbamservice.exe начинает поглощать огромное количество оперативной памяти и более 90% ресурсов CPU.



Обновление продуктов Malwarebytes случайно «испортило» компьютеры пользователей - «Новости»


Вскоре выяснилось, что такое поведение проявляется у пользователей Malwarebytes для Windows Premium, Malwarebytes для Windows Premium Trial, Malwarebytes Endpoint Security (MBES) и Malwarebytes Endpoint Protection (Cloud Console).


Хотя разработчики быстро отреагировали на жалобы и выпустили исправление, устраняющее досадную ошибку в коде, связанную с функцией Web Protection, оно не сработало, после чего разработчики были вынуждены представить второй «патч для патча» и принести пострадавшим официальные извинения. Кроме того, компания уже опубликовала официальный документ (PDF), в котором приведен полный анализ инцидента и хронология случившегося.


Хотя теперь обновления устраняют проблему, сама установка патча может оказаться трудной задачей, так как практически сразу после включения компьютера mbamservice.exe оттягивает на себя все ресурсы системы, и пользоваться устройством становится практически невозможно. На официальном форуме Malwarebytes была опубликована пошаговая инструкция для пострадавших, в которой пользователям предлагают успеть отключить функцию Web Protection, до того как устройство перестанет реагировать на команды. Еще два альтернативных варианта решения проблемы, включающие загрузку системы в Safe mode, предлагают специалисты Bleeping Computer.


Источник новостиgoogle.com

Разработчик защитных решений, компания Malwarebytes, была вынуждена извиниться перед своими пользователями, так как очередное обновление поглощало практически все доступные ресурсы CPU и RAM, после чего пользоваться устройством становилось практически невозможно. Многочисленные сообщения о том, что обновление, вышедшее 26 января 2018 года, приводит устройства в почти неработоспособное состояние, начали появляться на официальных форумах Malwarebytes в прошлую субботу, 27 января 2018 года. Пользователи писали, что после установки обновления процесс mbamservice.exe начинает поглощать огромное количество оперативной памяти и более 90% ресурсов CPU. Вскоре выяснилось, что такое поведение проявляется у пользователей Malwarebytes для Windows Premium, Malwarebytes для Windows Premium Trial, Malwarebytes Endpoint Security (MBES) и Malwarebytes Endpoint Protection (Cloud Console). Хотя разработчики быстро отреагировали на жалобы и выпустили исправление, устраняющее досадную ошибку в коде, связанную с функцией Web Protection, оно не сработало, после чего разработчики были вынуждены представить второй «патч для патча» и принести пострадавшим официальные извинения. Кроме того, компания уже опубликовала официальный документ (PDF), в котором приведен полный анализ инцидента и хронология случившегося. Хотя теперь обновления устраняют проблему, сама установка патча может оказаться трудной задачей, так как практически сразу после включения компьютера mbamservice.exe оттягивает на себя все ресурсы системы, и пользоваться устройством становится практически невозможно. На официальном форуме Malwarebytes была опубликована пошаговая инструкция для пострадавших, в которой пользователям предлагают успеть отключить функцию Web Protection, до того как устройство перестанет реагировать на команды. Еще два альтернативных варианта решения проблемы, включающие загрузку системы в Safe mode, предлагают специалисты Bleeping Computer. Источник новости - google.com

Теги: CSS, Malwarebytes после практически mbamservice.exe Endpoint

Просмотров: 2 102
Комментариев: 0:   31-01-2018, 18:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle