Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Чуть больше недели назад мы сообщали о том, что Таганский районный суд города Москвы оштрафовал Twitter на 3000 рублей, так как компания до сих пор не локализовала базы данных пользователей в России, то есть не перенесла данные на территорию РФ. Тогда мы напоминали, что судопроизводство, связанное с аналогичным административным делом, недавно было начато и в отношении компании Facebook.
В минувшую пятницу, 12 апреля 2019 года, Таганский районный суд оштрафовал на 3000 рублей и Facebook, согласно все той же статье 19.7. КоАП (о непредоставлении информации в госорганы). Представители социальной сети на заседании не присутствовали.
Интересно, что в тот же день пресс-секретарь Роскомнадзора Вадим Ампелонский сообщил журналистам «Ведомостей», что пока регулятор намеревается лишь повторно потребовать от обеих компаний перенести данные российских пользователей в Россию. Напомню, что в 2016 году LinkedIn был заблокирован именно из-за отказа исполнять российский закон о персональных данных.
«В ближайшее время можем направить в Facebook и Twitter новые требования локализовать базы данных с персональными данными россиян на территории России. На этот раз у компаний будет от полугода до девяти месяцев на содержательный ответ», – заявил Ампелонский.
|
|