Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Британская авиакомпания EasyJet сообщила, что стала жертвой «изощренной хакерской атаки», в результате которой данные 9 000 000 пользователей, включая email-адреса, имена и данные о путешествиях, попали в руки неназванных третьих лиц. Также из-за компрометации в руках преступников оказались данные 2208 банковских карт.
Пока компания не объясняет, когда именно и как произошел инцидент, но сообщается, что EasyJet уведомила о случившемся Управление Комиссара по информации и Национальный центр кибербезопасности (NCSC), а также привлекла к расследованию случившегося сторонних экспертов в области киберкриминалистики.
Всех пострадавших пользователей должны проинформировать о случившемся до 26 мая 2020 года.
«Мы хотели бы извиниться перед теми клиентами, которые пострадали от этого инцидента. С тех пор, как нам стало известно о случившемся, стало ясно, что сейчас из-за COVID-19 все крайне обеспокоены по поводу использования личных данных для онлайн-мошенничества. Поэтому, а также следуя рекомендации Управление Комиссара по информации, мы уже связываемся с клиентами, чья информация о поездках была скомпрометирована. Мы рекомендует им сохранять бдительность, особенно если они получают нежелательные сообщения», — говорят представители авиакомпании.
|
|