Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На входе задача — сделать проект по социальной инженерии в крупной финансовой организации с целью повышения осведомленности сотрудников в области информационной безопасности.
Известно, что у сотрудников заказчика корпоративный Outlook, антиспам и Chrome как дефолтный браузер. А также повышенный уровень социальной ответственности и боевой готовности — как у ИБ‑подразделения, так и у рядовых служащих.
Из привычных инструментов будем использовать опенсорсный фреймворк Gophish. Попытаемся вытянуть пользователя по ссылке на внешний ресурс с доменом, похожим на корпоративный, и формой логина, а потом попросить ввести учетные данные.
Что может пойти не так с рассылкой:
X-Mailer: gophish
) и обилие ссылок в письме (ссылка на форму авторизации с RID-меткой и ссылка на картинку в письме, по числу загрузок которой измеряется процент открытия писем).С настройкой почтового домена, временем после регистрации домена и хедерами все относительно просто: при желании можно настроить и затюнить, а ссылку на картинку вообще убрать — корпоративный Outlook все равно ее не отобразит в письме от внешнего отправителя.
Но как уйти от внешней ссылки на форму в письме и внезапной паранойи браузера?
Почему бы нам не увести пользователя из защищенного рабочего окружения на фишинговый ресурс, открытый на личном девайсе, предложив ему в письме QR-код?
Тут мы, кажется, убиваем сразу двух зайцев: и антиспам немного расслабится, так как у него нет понижающего score фактора с внешними ссылками в письме, и браузер на личном телефоне не склонен, в отличие от десктопной версии Chrome, так паниковать при виде нового домена.
Но как вставить QR в письмо? Это же тоже картинка, и корпоративный Outlook пожрет ее в сообщениях от внешнего отправителя так же, как картинку Gophish.
Тот же Яндекс рассылает QR-ссылки на чеки, сверстанные при помощи слоев (div
).
Второй вариант — сделать QR-код из символов Unicode.
Попробуем затащить в Gophish оба варианта и посмотрим, что будет лучше выглядеть в Outlook.
|
|