«Лаборатория Касперского»: чаще всего фишеры маскируют свои страницы под мессенджеры - «Новости» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
9-01-2024, 00:00
«Лаборатория Касперского»: чаще всего фишеры маскируют свои страницы под мессенджеры - «Новости»
Рейтинг:
Категория: Новости

Злоумышленники продолжают использовать названия известных компаний и сервисов для организации фишинговых атак, чтобы выманить личные и платежные данные пользователей. Чаще всего попытки перехода по фишинговым ссылкам связаны со страницами, маскирующимися под различные мессенджеры (19%).


Специалисты «Лаборатория Касперского» пишут, что на втором месте оказались почтовые сервисы и веб-порталы (18,5%). Третье и четвертое места заняли онлайн-игры (11%) и финансовые организации (10,5%). При этом доля фишинговых ресурсов, использующих названия онлайн-магазинов, составила лишь 8%.


Отмечается, что злоумышленники нередко добавляют в адреса мошеннических сайтов названия известных компаний, чтобы продавать контрафактную продукцию или собирать учетные данные пользователей. Иногда мошенники имитируют профили компаний в социальных сетях и магазинах приложений. В результате таких кибератак риску подвергаются как деньги и информация клиентов, так и репутация самих брендов.


Кроме того, в некоторых случаях целевой фишинг направлен на получение доступа к баллам, которые можно обменять на деньги, бонусы, продукты или услуги. Для этого в некоторых случаях достаточно получить доступ к личному кабинету жертвы.


Кража бонусных баллов — тоже весьма распространенное явление. Так, в 2023 году каждый десятый респондент (11%) опроса, проведенного компанией, отметил, что либо он сам, либо его близкие или знакомые сталкивались с подобными инцидентами.


Злоумышленники продолжают использовать названия известных компаний и сервисов для организации фишинговых атак, чтобы выманить личные и платежные данные пользователей. Чаще всего попытки перехода по фишинговым ссылкам связаны со страницами, маскирующимися под различные мессенджеры (19%). Специалисты «Лаборатория Касперского» пишут, что на втором месте оказались почтовые сервисы и веб-порталы (18,5%). Третье и четвертое места заняли онлайн-игры (11%) и финансовые организации (10,5%). При этом доля фишинговых ресурсов, использующих названия онлайн-магазинов, составила лишь 8%. Отмечается, что злоумышленники нередко добавляют в адреса мошеннических сайтов названия известных компаний, чтобы продавать контрафактную продукцию или собирать учетные данные пользователей. Иногда мошенники имитируют профили компаний в социальных сетях и магазинах приложений. В результате таких кибератак риску подвергаются как деньги и информация клиентов, так и репутация самих брендов. Кроме того, в некоторых случаях целевой фишинг направлен на получение доступа к баллам, которые можно обменять на деньги, бонусы, продукты или услуги. Для этого в некоторых случаях достаточно получить доступ к личному кабинету жертвы. Кража бонусных баллов — тоже весьма распространенное явление. Так, в 2023 году каждый десятый респондент (11%) опроса, проведенного компанией, отметил, что либо он сам, либо его близкие или знакомые сталкивались с подобными инцидентами.

Теги: Новости, Кибератаки, Новости

Просмотров: 77
Комментариев: 0:   9-01-2024, 00:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: