Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Злоумышленники продолжают использовать названия известных компаний и сервисов для организации фишинговых атак, чтобы выманить личные и платежные данные пользователей. Чаще всего попытки перехода по фишинговым ссылкам связаны со страницами, маскирующимися под различные мессенджеры (19%).
Специалисты «Лаборатория Касперского» пишут, что на втором месте оказались почтовые сервисы и веб-порталы (18,5%). Третье и четвертое места заняли онлайн-игры (11%) и финансовые организации (10,5%). При этом доля фишинговых ресурсов, использующих названия онлайн-магазинов, составила лишь 8%.
Отмечается, что злоумышленники нередко добавляют в адреса мошеннических сайтов названия известных компаний, чтобы продавать контрафактную продукцию или собирать учетные данные пользователей. Иногда мошенники имитируют профили компаний в социальных сетях и магазинах приложений. В результате таких кибератак риску подвергаются как деньги и информация клиентов, так и репутация самих брендов.
Кроме того, в некоторых случаях целевой фишинг направлен на получение доступа к баллам, которые можно обменять на деньги, бонусы, продукты или услуги. Для этого в некоторых случаях достаточно получить доступ к личному кабинету жертвы.
Кража бонусных баллов — тоже весьма распространенное явление. Так, в 2023 году каждый десятый респондент (11%) опроса, проведенного компанией, отметил, что либо он сам, либо его близкие или знакомые сталкивались с подобными инцидентами.
|
|