Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Пришло время отказаться от привычных сувениров, которые обречены пылиться на полках. В современном бизнесе ценятся оригинальные, продуманные и полезные подарки. Фруктовая корзина – это не просто набор яблок и апельсинов, это мощный инструмент для укрепления отношений. В случае, если подойти к выбору с умом и фантазией, вы сможете отправить партнеру зашифрованное послание успеха и процветания. Тем более, что недорогая корзина из фруктов не нанесет ущерба вашему бюджету, а эффект от правильно подобранного содержимого может превзойти самые смелые ожидания.
Правильно подобранная фруктовая корзина способна покорить даже самого взыскательного делового партнера. Секрет кроется в знании символики фруктов и умении составить композицию со смыслом.
Выбирая наполнение фруктовой корзины, представьте себе логотип компании-партнера, ее ключевые ценности, цели. В соответствии с этим и следует составить послание, которое должен донести ваш подарок.
Воспринимайте фруктовую корзину не как обычную емкость, а как персональную вселенную, разработанную специально для вашего партнера. Вот несколько нестандартных идей для ее оформления.
Оформите подарок в стиле страны, с которой сотрудничает партнер (например, итальянская – с виноградом и инжиром, а японская – с мандаринами и хурмой).
Используйте фрукты разного цвета и размера, чтобы создать графический узор, отражающий корпоративный стиль компании.
Обычно мужская фруктовая корзина включает более брутальные фрукты (ананас, яблоки, гранат, лимоны), а подарок для женщины должен иметь нежное и элегантное наполнение (клубника, малина, персики).
Отличная идея – добавить к подарку QR-код, ведущий на видео-поздравление от вашей команды. Главное, выйти за рамки шаблонов и проявить индивидуальный подход. Помните, что ваша задача – не просто подарить фрукты, а создать запоминающееся впечатление, которое будет ассоциироваться с вашей компанией.
Источник новости - flowerbunker.ru
|
|