Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Глава «Авилон Электро» Сергей Мелюх рассказал СМИ, что мошенники взламывают аккаунты владельцев автомобилей Li Auto (бренд Lixiang) в России, а затем требуют выкуп.
По словам Мелюха, к дилеру все чаще обращаются пострадавшие автовладельцы, которые столкнулись со взломом мастер-аккаунтов.
«За месяц мы переоформили уже 47 аккаунтов, часть из которых пострадала из-за взлома или "угона". Злоумышленники, получив контроль над автомобилем, требовали у владельцев выкуп в среднем 250 000 рублей. Для сравнения, восстановление доступа через официального дилера сейчас стоит 17 000-18 000 рублей», — рассказывает директор «Авилон Электро».
Мастер-аккаунт является ключом к полному управлению автомобилем через приложение и позволяет выполнять такие операции, как открытие и закрытие, настройку систем и климат-контроля, осуществлять обновления ПО, мультимедиа и так далее. Также мастер-аккаунт позволяет удаленно управлять автомобилем, например, для выезда с места парковки.
Логином для такой учетной записи является китайский номер телефона (начинается на +86…), а паролем SMS-сообщение, приходящее на этот номер.
Мелюх объясняет, что проблемы со взломом наблюдаются у автомобилей, ввезенных в РФ в течение последних трех лет «серыми» дилерами и частными поставщиками. В таких случаях мастер-аккаунты могут быть оформлены неправильно или привязаны к чужим номерам, что делает их уязвимыми к атакам.
По его словам, существует несколько способов получения мастер-аккаунта. Каждый из них имеет свои минусы, на которые стоит обратить внимание.
Директор «Авилон Электро» отмечает, что при взломе или похищении мастер-аккаунта мошенники обычно блокируют приложение владельца, дистанционно управляют автомобилем (открывают окна и двери, заводят мотор и так далее), вымогая от 200 000 до 250 000 рублей за возврат доступа.
«Как минимум, можно остаться в ливень с открытыми окнами, а как максимум — лишиться автомобиля. Если у вас автомобиль Li Auto, обратите внимание, как работает ваше приложение и на любые изменения, происходящие с автомобилем после стоянки, — говорит Мелюх. — Мы рекомендуем при покупке самостоятельно оформлять свой номер в Esender и сразу получать на него все права, а также не пользоваться услугами посредников с досок объявлений для оформления китайских номеров. При использовании приложения нужно соблюдать простейшую цифровую "гигиену" — использовать сложные пароли и двухфакторную идентификацию».
|
|