3D-жесты могут стать более естественным интерфейсом смартфонов и часов - «Новости сети» » Самоучитель CSS
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Видео уроки
Наш опрос



Наши новости

       
18-05-2017, 17:00
3D-жесты могут стать более естественным интерфейсом смартфонов и часов - «Новости сети»
Рейтинг:

3D-жесты могут стать более естественным интерфейсом смартфонов и часов - «Новости сети»


Возможность взаимодействия со смартфонами и другими мобильными девайсами посредством трехмерных жестов руками и пальцами существенно приблизит цифровой мир к реальности по ощущениям. И новый проект Университета Линнеус поможет в разработке интерфейса следующего поколения, позволяющего использовать для управления устройством привычные в реальности движения.



Реальный мир трехмерен и характеризуется шириной, длиной и глубиной (высотой). Почему же пользователям приходится довольствоваться двумерными жестами во взаимодействии со своими мобильными девайсами?


Разумеется, сенсорные экраны существенно упростили работу с девайсами. Но пришли новые категории устройств — смарт-часы и шлемы виртуальной реальности, для взаимодействия с которыми явно не хватает двухмерности нынешнего интерфейса взаимодействия пользователей с привычными тачскринами своих цифровых помощников.


Пользователи хотели бы, чтобы действия можно было выполнять и движением руки над девайсом, и вокруг него. Именно это и стремятся реализовать ученые в рамках нового проекта Real-Time 3D Gesture Analysis for Natural Interaction with Smart Devices, задачей которого, как и следует из его названия, является обеспечение естественного взаимодействия с умными девайсами в режиме реального времени посредством трехмерных жестов. Этот проект является очередным значительным шагом в направлении разработки интерфейсной технологии.


Целью данного проекта является то, чтобы ощущения пользователя при взаимодействии с цифровыми устройствами стали более естественными и объект виртуального мира можно было бы, к примеру, брать и вращать, поясняет менеджер проекта из Университета Линнеус Шахроуз Юсефи (Shahrouz Yousefi).


Применений разрабатываемой технологии много, и они различны — виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности, медицина, робототехника, электронные обучающие технологии, 3D-игры и многое другое.


Для того чтобы появилась возможность анализа движений рук и пальцев в реальном времени, разумеется, требуется и высокая мощность, и высокая интеллектуальность системы, которая для этого предназначена. Она включает в себя большие объемы данных и расширенные методы анализа, особенно когда системе необходимо отслеживать одновременные движения нескольких рук.


Основная сложность поставленной задачи состоит в разработке и практической реализации новых подходов к анализу больших объемов данных (Big Data) о жестах и движениях. Вторая и не менее сложная задача состоит в том, чтобы интегрировать эти новые решения с существующими технологиями компьютерного «зрения» и распознавания.


Удобнее ли будет управлять смартфоном 3D-жестами?


По материалам sciencedaily.com




Возможность взаимодействия со смартфонами и другими мобильными девайсами посредством трехмерных жестов руками и пальцами существенно приблизит цифровой мир к реальности по ощущениям. И новый проект Университета Линнеус поможет в разработке интерфейса следующего поколения, позволяющего использовать для управления устройством привычные в реальности движения. Реальный мир трехмерен и характеризуется шириной, длиной и глубиной (высотой). Почему же пользователям приходится довольствоваться двумерными жестами во взаимодействии со своими мобильными девайсами? Разумеется, сенсорные экраны существенно упростили работу с девайсами. Но пришли новые категории устройств — смарт-часы и шлемы виртуальной реальности, для взаимодействия с которыми явно не хватает двухмерности нынешнего интерфейса взаимодействия пользователей с привычными тачскринами своих цифровых помощников. Пользователи хотели бы, чтобы действия можно было выполнять и движением руки над девайсом, и вокруг него. Именно это и стремятся реализовать ученые в рамках нового проекта Real-Time 3D Gesture Analysis for Natural Interaction with Smart Devices, задачей которого, как и следует из его названия, является обеспечение естественного взаимодействия с умными девайсами в режиме реального времени посредством трехмерных жестов. Этот проект является очередным значительным шагом в направлении разработки интерфейсной технологии. Целью данного проекта является то, чтобы ощущения пользователя при взаимодействии с цифровыми устройствами стали более естественными и объект виртуального мира можно было бы, к примеру, брать и вращать, поясняет менеджер проекта из Университета Линнеус Шахроуз Юсефи (Shahrouz Yousefi). Применений разрабатываемой технологии много, и они различны — виртуальная (VR) и дополненная (AR) реальности, медицина, робототехника, электронные обучающие технологии, 3D-игры и многое другое. Для того чтобы появилась возможность анализа движений рук и пальцев в реальном времени, разумеется, требуется и высокая мощность, и высокая интеллектуальность системы, которая для этого предназначена. Она включает в себя большие объемы данных и расширенные методы анализа, особенно когда системе необходимо отслеживать одновременные движения нескольких рук. Основная сложность поставленной задачи состоит в разработке и практической реализации новых подходов к анализу больших объемов данных (Big Data) о жестах и движениях. Вторая и не менее сложная задача состоит в том, чтобы интегрировать эти новые решения с существующими технологиями компьютерного «зрения» и распознавания. Удобнее ли будет управлять смартфоном 3D-жестами? По материалам sciencedaily.com

Теги: чтобы взаимодействия является проекта данных

Просмотров: 936
Комментариев: 0:   18-05-2017, 17:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle