•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Вождение автомобиля может быть причиной стресса, поэтому неудивительно, что определённое количество дорожно-транспортных происшествий является результатом потери водителем контроля из-за внезапного ухудшения состояния в связи с инфарктом или инсультом. Сердечные приступы за рулём опасны не только для самого водителя, но и для всех остальных на дороге.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Недавно Toyota объединила усилия с группой исследователей Мичиганского университета, чтобы изучить возможность создания системы мониторинга сердца, которую можно будет установить в автомобиле с целью предупреждения водителей о риске сердечного приступа.
Учёным был выделен грант Центра исследований совместной безопасности Toyota, и на первом этапе они занялись определением, как систему для мониторинга сердечной деятельности водителя в режиме реального времени можно интегрировать в автомобиль.
«В ходе исследования, которое заняло около семи месяцев, мы определили проблемы и потенциальные пути их решения, возможные варианты аппаратного обеспечения и алгоритмические подходы», — сообщил Кайван Наджарян (Kayvan Najarian), руководитель проекта.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В настоящее время учёным предстоит решить две первоочередные задачи. Во-первых, необходимо разработать встроенную в автомобиль систему, которая сможет контролировать ритмы сердца водителя и отфильтровывать все лишние шумы. Хотя для сбора этих данных может быть использовано внешнее носимое устройство, идеальным вариантом было бы создание системы мониторинга в автомобиле, возможно, путём интеграции датчиков в рулевое колесо, сиденье или ремень безопасности.
Вторая задача заключается в разработке алгоритма, который позволит обрабатывать эти данные в режиме реального времени и прогнозировать вероятность сердечного приступа у водителя. Команда учёных отводит на решение этих задач 2–3 года. К 2020 году они планируют сообщить о достигнутых результатах.
Вождение автомобиля может быть причиной стресса, поэтому неудивительно, что определённое количество дорожно-транспортных происшествий является результатом потери водителем контроля из-за внезапного ухудшения состояния в связи с инфарктом или инсультом. Сердечные приступы за рулём опасны не только для самого водителя, но и для всех остальных на дороге. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Недавно Toyota объединила усилия с группой исследователей Мичиганского университета, чтобы изучить возможность создания системы мониторинга сердца, которую можно будет установить в автомобиле с целью предупреждения водителей о риске сердечного приступа. Учёным был выделен грант Центра исследований совместной безопасности Toyota, и на первом этапе они занялись определением, как систему для мониторинга сердечной деятельности водителя в режиме реального времени можно интегрировать в автомобиль. «В ходе исследования, которое заняло около семи месяцев, мы определили проблемы и потенциальные пути их решения, возможные варианты аппаратного обеспечения и алгоритмические подходы», — сообщил Кайван Наджарян (Kayvan Najarian), руководитель проекта. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В настоящее время учёным предстоит решить две первоочередные задачи. Во-первых, необходимо разработать встроенную в автомобиль систему, которая сможет контролировать ритмы сердца водителя и отфильтровывать все лишние шумы. Хотя для сбора этих данных может быть использовано внешнее носимое устройство, идеальным вариантом было бы создание системы мониторинга в автомобиле, возможно, путём интеграции датчиков в рулевое колесо, сиденье или ремень безопасности. Вторая задача заключается в разработке алгоритма, который позволит обрабатывать эти данные в режиме реального времени и прогнозировать вероятность сердечного приступа у водителя. Команда учёных отводит на решение этих задач 2–3 года. К 2020 году они планируют сообщить о достигнутых результатах.