•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Вождение автомобиля может быть причиной стресса, поэтому неудивительно, что определённое количество дорожно-транспортных происшествий является результатом потери водителем контроля из-за внезапного ухудшения состояния в связи с инфарктом или инсультом. Сердечные приступы за рулём опасны не только для самого водителя, но и для всех остальных на дороге.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Недавно Toyota объединила усилия с группой исследователей Мичиганского университета, чтобы изучить возможность создания системы мониторинга сердца, которую можно будет установить в автомобиле с целью предупреждения водителей о риске сердечного приступа.
Учёным был выделен грант Центра исследований совместной безопасности Toyota, и на первом этапе они занялись определением, как систему для мониторинга сердечной деятельности водителя в режиме реального времени можно интегрировать в автомобиль.
«В ходе исследования, которое заняло около семи месяцев, мы определили проблемы и потенциальные пути их решения, возможные варианты аппаратного обеспечения и алгоритмические подходы», — сообщил Кайван Наджарян (Kayvan Najarian), руководитель проекта.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В настоящее время учёным предстоит решить две первоочередные задачи. Во-первых, необходимо разработать встроенную в автомобиль систему, которая сможет контролировать ритмы сердца водителя и отфильтровывать все лишние шумы. Хотя для сбора этих данных может быть использовано внешнее носимое устройство, идеальным вариантом было бы создание системы мониторинга в автомобиле, возможно, путём интеграции датчиков в рулевое колесо, сиденье или ремень безопасности.
Вторая задача заключается в разработке алгоритма, который позволит обрабатывать эти данные в режиме реального времени и прогнозировать вероятность сердечного приступа у водителя. Команда учёных отводит на решение этих задач 2–3 года. К 2020 году они планируют сообщить о достигнутых результатах.
Вождение автомобиля может быть причиной стресса, поэтому неудивительно, что определённое количество дорожно-транспортных происшествий является результатом потери водителем контроля из-за внезапного ухудшения состояния в связи с инфарктом или инсультом. Сердечные приступы за рулём опасны не только для самого водителя, но и для всех остальных на дороге. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Недавно Toyota объединила усилия с группой исследователей Мичиганского университета, чтобы изучить возможность создания системы мониторинга сердца, которую можно будет установить в автомобиле с целью предупреждения водителей о риске сердечного приступа. Учёным был выделен грант Центра исследований совместной безопасности Toyota, и на первом этапе они занялись определением, как систему для мониторинга сердечной деятельности водителя в режиме реального времени можно интегрировать в автомобиль. «В ходе исследования, которое заняло около семи месяцев, мы определили проблемы и потенциальные пути их решения, возможные варианты аппаратного обеспечения и алгоритмические подходы», — сообщил Кайван Наджарян (Kayvan Najarian), руководитель проекта. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В настоящее время учёным предстоит решить две первоочередные задачи. Во-первых, необходимо разработать встроенную в автомобиль систему, которая сможет контролировать ритмы сердца водителя и отфильтровывать все лишние шумы. Хотя для сбора этих данных может быть использовано внешнее носимое устройство, идеальным вариантом было бы создание системы мониторинга в автомобиле, возможно, путём интеграции датчиков в рулевое колесо, сиденье или ремень безопасности. Вторая задача заключается в разработке алгоритма, который позволит обрабатывать эти данные в режиме реального времени и прогнозировать вероятность сердечного приступа у водителя. Команда учёных отводит на решение этих задач 2–3 года. К 2020 году они планируют сообщить о достигнутых результатах.