•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Компания Sharp подала в суд на своего делового партнёра Hisense, утверждая, что китайская компания выпускает в США под её брендом телевизоры низкого качества. Право на использование бренда Sharp китайская компания получила благодаря сделке, заключённой с ней в 2015 году.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Пойти на сделку Sharp пришлось из-за сложного финансового положения. Согласно её условиям, Hisense имеет право на выпуск телевизоров под брендом японской компании вплоть до 2020 года. Вскоре после заключения сделки тайваньский производитель Foxconn приобрел контрольный пакет акций Sharp, вложив в неё инвестиции для восстановления бизнеса.
Сейчас Sharp, похоже, намерена вернуть право на свою торговую марку назад. Восстановление контроля над своим брендом в США помогло бы японской компании быстрее возродить здесь бизнес.
Согласно данным The Wall Street Journal, Sharp подала иск против Hisense в федеральный суд Сан-Франциско. В иске утверждается, что Hisense выпускает телевизоры под брендом Sharp с нарушением норм по выбросам. Также сообщается, что в этих телевизорах не соблюдены требования Федеральной торговой комиссии США по размерам изображения, и они не соответствуют более широким отраслевым стандартам, касающимся безопасности устройств.
В заявлении, опубликованном Wall Street Journal, Hisense сообщила, что с нетерпением ждёт начала судебного процесса по этому иску, добавив, что «полностью соблюдает» соглашение, подписанное в 2015 году, и попытка разорвать сделку не будет иметь никакого эффекта. «Hisense продолжит производство и продажу качественных телевизоров под лицензированным брендом Sharp», — сказано в её заявлении.
Компания Sharp подала в суд на своего делового партнёра Hisense, утверждая, что китайская компания выпускает в США под её брендом телевизоры низкого качества. Право на использование бренда Sharp китайская компания получила благодаря сделке, заключённой с ней в 2015 году. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» Пойти на сделку Sharp пришлось из-за сложного финансового положения. Согласно её условиям, Hisense имеет право на выпуск телевизоров под брендом японской компании вплоть до 2020 года. Вскоре после заключения сделки тайваньский производитель Foxconn приобрел контрольный пакет акций Sharp, вложив в неё инвестиции для восстановления бизнеса. Сейчас Sharp, похоже, намерена вернуть право на свою торговую марку назад. Восстановление контроля над своим брендом в США помогло бы японской компании быстрее возродить здесь бизнес. Согласно данным The Wall Street Journal, Sharp подала иск против Hisense в федеральный суд Сан-Франциско. В иске утверждается, что Hisense выпускает телевизоры под брендом Sharp с нарушением норм по выбросам. Также сообщается, что в этих телевизорах не соблюдены требования Федеральной торговой комиссии США по размерам изображения, и они не соответствуют более широким отраслевым стандартам, касающимся безопасности устройств. В заявлении, опубликованном Wall Street Journal, Hisense сообщила, что с нетерпением ждёт начала судебного процесса по этому иску, добавив, что «полностью соблюдает» соглашение, подписанное в 2015 году, и попытка разорвать сделку не будет иметь никакого эффекта. «Hisense продолжит производство и продажу качественных телевизоров под лицензированным брендом Sharp», — сказано в её заявлении.