•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
В октябре 2016 года в рамках конференции разработчиков Steam Dev Days компания Valve продемонстрировала прототип VR-контроллера для гарнитуры HTC Vive, способный определять положение пальцев пользователя. На сегодняшний день гаджет представляет собой уже вполне законченный продукт, который Valve начала поставлять в ограниченных количествах в виде набора для разработчиков под названием Knuckles.
Valve заявила, что примет во внимание отзывы всех тестировщиков и в случае необходимости внесёт изменения в устройство. Правда, на сегодняшний день нет достоверной информации о том, сколько образцов Knuckles были переданы на тестирование. Тем не менее, Valve пообещала в скором времени предоставить Knuckles большему числу разработчиков.
Гаджет крепится на запястье при помощи ремешка и позволяет использовать для взаимодействия с виртуальным миром естественные жесты. Для этого в рукоятку Knuckles встроены три ёмкостных датчика, отслеживающих мизинец, безымянный и средний пальцы, большой палец контролируется трекпадом и кнопками, а указательный — триггером. Для информирования владельца о режимах работы контроллера применяются светодиодные индикаторы состояния, зарядка осуществляется посредством порта USB. Полного заряда 500 мА·ч батареи хватает на три часа работы.
Что касается начала массовых поставок Knuckles, то Valve пока не называла никаких сроков. Подробности на этот счёт следует ждать на выставках Gamescom в августе либо PAX в сентябре.
В октябре 2016 года в рамках конференции разработчиков Steam Dev Days компания Valve продемонстрировала прототип VR-контроллера для гарнитуры HTC Vive, способный определять положение пальцев пользователя. На сегодняшний день гаджет представляет собой уже вполне законченный продукт, который Valve начала поставлять в ограниченных количествах в виде набора для разработчиков под названием Knuckles. Valve заявила, что примет во внимание отзывы всех тестировщиков и в случае необходимости внесёт изменения в устройство. Правда, на сегодняшний день нет достоверной информации о том, сколько образцов Knuckles были переданы на тестирование. Тем не менее, Valve пообещала в скором времени предоставить Knuckles большему числу разработчиков. Гаджет крепится на запястье при помощи ремешка и позволяет использовать для взаимодействия с виртуальным миром естественные жесты. Для этого в рукоятку Knuckles встроены три ёмкостных датчика, отслеживающих мизинец, безымянный и средний пальцы, большой палец контролируется трекпадом и кнопками, а указательный — триггером. Для информирования владельца о режимах работы контроллера применяются светодиодные индикаторы состояния, зарядка осуществляется посредством порта USB. Полного заряда 500 мА·ч батареи хватает на три часа работы. Что касается начала массовых поставок Knuckles, то Valve пока не называла никаких сроков. Подробности на этот счёт следует ждать на выставках Gamescom в августе либо PAX в сентябре.