Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Microsoft радикально поменяла дизайн мобильных приложений Skype и все пошло не так. Теперь компании приходится получать болезненную обратную связь от пользователей. Об этом пишет обозреватель издания The Verge Том Уоррен.
Новая версия мессенджера стала доступна для пользователей Android на протяжении последнего месяца, а для iPhone — пару недель назад. Рейтинги приложения во всем мире рухнули. Сейчас в британском App Store программа оценена в 1 звезду из 5, в американском — 1,5 звезды, в российском и белорусском — тоже 1,5.
«Последнее обновление — самая наспех сделанная вещь, которую я видел за последнее время, — пишет один из рецензентов в App Store. — Структура вообще не похожа на Skype, система чатов — беспорядок, „Моменты“ просто кричат „Мы хотим быть такими же успешными, как SnapChat“».
Другие отзывы также ругают программу. Даже в Google Play Store, где общий рейтинг не зависит от версии, рейтинг Skype начал снижаться из-за множества единиц, полученных за последние недели.
«Microsoft радикально переработала Skype, чтобы больше сосредоточиться на обмене сообщениями, и это изменило то, к чему люди привыкли в Skype, — пишет Уоррен. — Вместо того, чтобы исправить недостатки, связанные с уведомлениями и ненадежной синхронизацией, Microsoft закрасила очевидные проблемы новыми функциями, которые позволяют использовать эмодзи в видеовызовах или публиковать „Моменты“, очень похожие на Snapchat».
Другие популярные службы обмена сообщениями, такие как WhatsApp и Facebook Messenger, по мнению эксперта, придерживаются основ, не меняя дизайн радикально. Успех WhatsApp во многом связан с его простотой и адаптивным дизайном.
«Теперь Microsoft должна либо вернуться к простоте, либо двигаться вперед и надеяться, что пользователи Skype примут эти большие изменения и не уйдут к другим», — пишет Уоррен.
Nokia 3310 и iPhone 7 сделали из "валирийской стали"
Обзор нового 10,5-дюймового iPad Pro: отличный планшет, но всё еще не ноутбук
Лучшие смартфоны первой половины 2017 года по версии
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|