Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В Чите в одном из пунктов приема металла произошел взрыв. Прибывшие на место военные и подразделения МЧС обнаружили еще две боевые части зенитных ракет комплекса С-200 «Ангара», пишет lenta.ru.
Взрывотехники Росгвардии продолжают поиск других опасных предметов. Взрыв был настолько мощным, что погибли два человека, а еще один получил ранение. Об этом сообщили в забайкальском управлении СКР. Персонал металлобазы эвакуировали, район перекрыт.
ЗРК С-200 был принят на вооружение в 1967 году и используется до сих пор. Масса осколочно-фугасной боевой части ракет, применяемых в комплексе, — 217 килограммов, из них собственно взрывчатого вещества (тротил-гексогеновой смеси) — 80 килограммов. Боевая часть ракеты снабжается поражающими элементами диаметром 9,5 мм (21 тыс. штук) и 7,9 мм (16 тыс. штук). Всего 37 тыс. штук элементов.
Как соревнуются спецназовцы: в Минске прошел этап конкурса элитных подразделений
Экс-президент Пакистана заявил, что рассматривал возможность ядерного удара по Индии
Спецпредставитель США по Украине выступил за поставку оружия Киеву
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|