Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Биржа ссылок PR.Sape за время своей работы приобрела заслуженный авторитет в качестве надёжного и удобного инструмента коммерческой оптимизации и монетизации сайтов. Эффективные методы работы PR.Sape позволили бирже добиться успеха как среди оптимизаторов и веб-мастеров Рунета, так и в зарубежном SEO-сообществе.
Команда разработчиков PR.Sape продолжает внедрять всё новые и новые опции, тем самым постоянно совершенствуя платформу. За последнее время, в сервисе произошло сразу четыре существенных нововведения, благодаря которым работа оптимизаторов по продвижению ресурса к вершинам поисковой выдачи станет ещё более удобной.
Первое важное обновление - опция под названием «ускорение индексации». При создании нового проекта в PR.Sape следует обратить внимание на ещё один пункт в списке доступных настроек. Если проставить галочку напротив опции «ускорение индексации», то будет запущена автоматизированная покупка постов соответствующей тематики из сервиса микроблогов Twitter. Новые твиты будут появляться сразу же, при появлении новых выполненных заявок. Оптимизация методом «ускоренной индексации» доступна как для новых, так и для действующих проектов.
Суть второго нововведения заключается в том, что вводится персональный «Чёрный список» для каждого проекта. Отправлять сайты в «чёрный список» можно как поштучно, так и группами, в соответствии с определёнными признаками. Задействовав опцию «чёрный список», можно существенно облегчить поиск заявок.
Третье обновление заключается в том, что количество ссылок теперь можно будет указывать в формате «Обзор». При настройке автоматического режима в процессе покупки заявок выбранного формата, на сегодняшний день, имеется возможность указывать оптимальное количество ссылок: от одной до трёх. Отныне, данная информация будет автоматически вставляться в задание обзора.
При этом, как и ранее, в работе с биржей PR.Sape можно задействовать как максимально автоматизированные режимы, так и полностью ручные методы отбора заявок и покупки ссылок. Биржа предлагает своим пользователям широкий набор «комплексных решений», а также гибкие настройки процесса поиска партнёров.
Наконец, пользователи PR.Sape теперь имеют возможность узнать количество страниц, прошедших индексацию в поисковых системах Google и «Яндекс». Благодаря появлению данной опции в поиске оптимизатора, каждый пользователь биржи PR.Sape может в любой момент предельно быстро и удобно получить точные данные о процессе продвижения ресурса.
|
|