"В Минске впервые попробовал борщ": автор музыки для Silent Hill будет работать с Wargaming | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
15-01-2025, 12:57
"В Минске впервые попробовал борщ": автор музыки для Silent Hill будет работать с Wargaming | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Рейтинг:

Игра World of Tanks вскоре зазвучит по-новому, ведь писать музыку для нее Wargaming пригласил самого Акиру Ямаока, создателя саундтреков к известной игре Silent Hill.


"В Минске впервые попробовал борщ": автор музыки для Silent Hill будет работать с Wargaming | - «Интернет и связь»


Во многом благодаря атмосфере, созданной музыкой Ямаока, эта серия стала одной из самых известных и популярных хоррор-сериалов в истории игровой индустрии. Знаменитый японец уделил немного времени .


Белорусские «танки» знают в Японии


"В Минске впервые попробовал борщ": автор музыки для Silent Hill будет работать с Wargaming | - «Интернет и связь»


«Игра World of Tanks на слуху в нашей стране, — рассказывает Акира Ямаока, — и довольно популярна. Еще до начала сотрудничества я сам увлекся, хотя успехи у меня в ней, скажем прямо, скромные. Помню, на меня большое впечатление произвел брендированный под игру Boeing 737-300, и уже тогда я про себя решил, что хочу стать частью этого мира. Но первый шаг суждено было сделать не мне… Меня пригласил директор по стратегии Wargaming в Токио, на встречу я пришел с солидным багажом планов и идей».


Немецкие танки внушают ужас


В игре Акира патриотичен и прокачивает только японскую ветку танков, хотя она одна из самых непростых:


— Пока мой любимый танк в игре — это Heavy Tank No. VI, машина очень непростая в игре. У нее нет каких-то сильных сторон, и играть на ней порой очень тяжело, особенно против высокоуровневых соперников. Но я очень стараюсь. Если бы писал музыку для танков каждой нации в игре отдельно, то самой зловещей бы «наградил» немецкие машины. Когда на тебя накатывает тяжелый немецкий танк высоких уровней, это внушает ужас.


Игры 1990-х портила музыка


— Чтобы написать музыку к игре, мне для начала нужно прочувствовать ее атмосферу. У меня всегда стоит два монитора: на правом запущена игра, второй — для создания музыки к ней. Писать игровую музыку меня подвигли долгие дни и ночи, проведенные в школьном возрасте за игровой приставкой, хотя игры и были однотипными, они затягивали, но весь процесс портила примитивная музыка.


"В Минске впервые попробовал борщ": автор музыки для Silent Hill будет работать с Wargaming | - «Интернет и связь»


На моем компьютере, который я купил для обучения дизайну, была установлена программа для написания музыки. Сначала это был просто интерес и проба сил, потом начал посылать свои треки на конкурсы, и они занимали призовые места. В какой-то момент на меня обратил внимание один из музыкальных продюсеров. С этого момента и началась моя музыкальная карьера.


Когда все гладко, хорошая музыка не получается


Акира поделился, что вдохновение черпает в повседневных вещах и нет необходимости делать для его поиска что-нибудь особенное.


"В Минске впервые попробовал борщ": автор музыки для Silent Hill будет работать с Wargaming | - «Интернет и связь»


— Вдохновение ко мне приходит во время общения, совместной трапезы, прогулок и даже во время работы. А еще я слушаю много музыки, неважно какого жанра, главное, чтобы нравилась.


За все время работы появилось интересное наблюдение: когда работа над проектом идет гладко и спокойно, то результат получается так себе. А если возникают постоянные перипетии, мнения не совпадают, возникают новые требования, то получается очень качественный продукт.


Оказывается, борщ не белорусский


Свои впечатления от столицы Акира описал буквально в нескольких фразах: чистый город, красивые люди и спокойная атмосфера. Больше рассказал о кухне, в которой он сделал для себя открытие:


— В Минске впервые попробовал борщ, который считал белорусским блюдом. Как же я удивился, когда мне сказали, что это не так. Еще у вас готовят очень вкусные драники, нигде подобного не ел. Сейчас еще хочу попробовать сало, говорят, очень необычное блюдо!


Читайте также

Австралия указала предполагаемое местонахождение пропавшего 3 года назад самолета MH370

Boeing Dreamliner нарисовал в небе сам себя

В США впервые в XXI веке подняли в воздух летающие "суперкрепости"


Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter


  • Wargaming.netигры и развлеченияистория Беларуси
  • Boeing Co
  • Беларусь


  • "В Минске впервые попробовал борщ": автор музыки для Silent Hill будет работать с Wargaming | - «Интернет и связь»

    Игра World of Tanks вскоре зазвучит по-новому, ведь писать музыку для нее Wargaming пригласил самого Акиру Ямаока, создателя саундтреков к известной игре Silent Hill. Во многом благодаря атмосфере, созданной музыкой Ямаока, эта серия стала одной из самых известных и популярных хоррор-сериалов в истории игровой индустрии. Знаменитый японец уделил немного времени . Белорусские «танки» знают в Японии «Игра World of Tanks на слуху в нашей стране, — рассказывает Акира Ямаока, — и довольно популярна. Еще до начала сотрудничества я сам увлекся, хотя успехи у меня в ней, скажем прямо, скромные. Помню, на меня большое впечатление произвел брендированный под игру Boeing 737-300, и уже тогда я про себя решил, что хочу стать частью этого мира. Но первый шаг суждено было сделать не мне… Меня пригласил директор по стратегии Wargaming в Токио, на встречу я пришел с солидным багажом планов и идей». Немецкие танки внушают ужас В игре Акира патриотичен и прокачивает только японскую ветку танков, хотя она одна из самых непростых: — Пока мой любимый танк в игре — это Heavy Tank No. VI, машина очень непростая в игре. У нее нет каких-то сильных сторон, и играть на ней порой очень тяжело, особенно против высокоуровневых соперников. Но я очень стараюсь. Если бы писал музыку для танков каждой нации в игре отдельно, то самой зловещей бы «наградил» немецкие машины. Когда на тебя накатывает тяжелый немецкий танк высоких уровней, это внушает ужас. Игры 1990-х портила музыка — Чтобы написать музыку к игре, мне для начала нужно прочувствовать ее атмосферу. У меня всегда стоит два монитора: на правом запущена игра, второй — для создания музыки к ней. Писать игровую музыку меня подвигли долгие дни и ночи, проведенные в школьном возрасте за игровой приставкой, хотя игры и были однотипными, они затягивали, но весь процесс портила примитивная музыка. На моем компьютере, который я купил для обучения дизайну, была установлена программа для написания музыки. Сначала это был просто интерес и проба сил, потом начал посылать свои треки на конкурсы, и они занимали призовые места. В какой-то момент на меня обратил внимание один из музыкальных продюсеров. С этого момента и началась моя музыкальная карьера. Когда все гладко, хорошая музыка не получается Акира поделился, что вдохновение черпает в повседневных вещах и нет необходимости делать для его поиска что-нибудь особенное. — Вдохновение ко мне приходит во время общения, совместной трапезы, прогулок и даже во время работы. А еще я слушаю много музыки, неважно какого жанра, главное, чтобы нравилась. За все время работы появилось интересное наблюдение: когда работа над проектом идет гладко и спокойно, то результат получается так себе. А если возникают постоянные перипетии, мнения не совпадают, возникают новые требования, то получается очень качественный продукт. Оказывается, борщ не белорусский Свои впечатления от столицы Акира описал буквально в нескольких фразах: чистый город, красивые люди и спокойная атмосфера. Больше рассказал о кухне, в которой он сделал для себя открытие: — В Минске впервые попробовал борщ, который считал белорусским блюдом. Как же я удивился, когда мне сказали, что это не так. Еще у вас готовят очень вкусные драники, нигде подобного не ел. Сейчас еще хочу попробовать сало, говорят, очень необычное блюдо! Читайте такжеАвстралия указала предполагаемое местонахождение пропавшего 3 года назад самолета MH370 Boeing Dreamliner нарисовал в небе сам себя В США впервые в XXI веке подняли в воздух летающие

    Теги: Интернет и связь, очень меня игре музыку Акира

    Просмотров: 641
    Комментариев: 0:   15-01-2025, 12:57
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

     
    Еще новости по теме:



    Другие новости по теме: