Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
На днях, вступила в силу новая схема организации комментариев на страницах самого популярного в мире видеохостинга YouTube. О подготовке реформы руководство Google объявило заранее, около месяца назад, вкратце разъяснив в анонсах новые принципы построения данного раздела.
Хотя поле комментариев в YouTube нуждалось в усовершенствованиях и в наведении порядка, и это было очевидно всем, новые правила вызвали неожиданно сильную волну критики со стороны пользователей.
Прежде всего, нововведения учитывали интересы владельцев каналов и активных пользователей, размещающих в сервисе видеоклипы. Эта категория участников сообщества YouTube получила от реформы наибольшую выгоду.
Проблема в том, что активные пользователи и партнёры видеохостинга это хотя и важная, но относительно немногочисленная часть многомиллионной армии посетителей YouTube. Главной проблемой раздела комментариев были распространители спама и любители развести так называемый «флуд», которых также не много, и вероятно, их активность теперь пойдёт на спад. Но не слишком ли велика цена, которую придется заплатить за улучшение атмосферы?
«Рядовые» пользователи, в массе своей, выражают неудовольствие реформой раздела, поскольку чувствуют себя «отодвинутыми в сторону». Согласно новому порядку, в верхней части поля комментариев будут появляться посты от пользователей, связанных с автором ролика в социальной сети Google+, от владельцев каналов и других активно участвующих в развитии видеохостинга, а также от знаменитостей. Эти правила слишком резко снижают уровень демократичности, всегда отличавшей сообщество YouTube и другие медийные проекты Google.
Кроме того, многим не понравилось то, что вводя новую схему управления полем комментариев, руководство корпорации из Маунтин-Вью в очередной раз предпринимает попытку излишне агрессивного продвижения Google+ на рынок социальных сетей. Мало кому по душе столь активное и назойливое навязывание выбора.
Надо сказать, что руководство Google достаточно редко сталкивается с активным неприятием своих действий в отношении удобства использования сервисов, и в большинстве случаев игнорирует критические голоса.
Что касается YouTube, то на сегодняшний день, данный сервис полностью доминирует в сегменте видеохостингов, являясь третьим по посещаемости ресурсом всемирной паутины.
|
|