•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Японский производитель электроники и поставщик ИТ-решений Fujitsu намерен продать свой мобильный бизнес в связи жёсткой конкуренцией со стороны более крупных компаний на высокодоходном рынке мобильных телефонов. Об этом сообщил ежедневная газета Nikkei со ссылкой на информированные источники в отрасли.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В феврале прошлого года Fujitsu выделила мобильное подразделение в отдельную компанию, заявив, что намерена искать партнёра для неосновной деятельности. Как ожидается, продажи смартфонов Fujitsu в 2018 финансовом году, завершающемся в марте 2018 г., составят 3,1 млн единиц, что меньше половины продаж компании в 2011 финансовом году, достигших тогда 8 млн единиц. В настоящее время Fujitsu находится на пятом месте рейтинга участников японского мобильного рынка, 40 % которого занимает Apple.
По данным японской газеты, интерес к возможной сделке проявляет ряд инвестиционных фондов, включая базирующийся в Токио Polaris Capital Group и британский CVC Capital Partners Ltd, а также китайский производитель персональных компьютеров и телефонов Lenovo Group. В числе потенциальных покупателей называют также Huawei Technologies и тайваньскую компанию Hon Hai Precision Industry, более известную как Foxconn.
Nikkei утверждает, что первый тур торгов может стартовать уже в сентябре этого года. Предложения за мобильный бизнес Fujitsu могут составить десятки миллиардов иен (сотни миллионов долларов США).
В публикации газеты сообщается, что Fujitsu планирует прекратить разработку и производство мобильных телефонов, но, похоже, хочет сохранить миноритарную долю в этом бизнесе, а также оставить «в живых» мобильный бренд.
Японский производитель электроники и поставщик ИТ-решений Fujitsu намерен продать свой мобильный бизнес в связи жёсткой конкуренцией со стороны более крупных компаний на высокодоходном рынке мобильных телефонов. Об этом сообщил ежедневная газета Nikkei со ссылкой на информированные источники в отрасли. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» В феврале прошлого года Fujitsu выделила мобильное подразделение в отдельную компанию, заявив, что намерена искать партнёра для неосновной деятельности. Как ожидается, продажи смартфонов Fujitsu в 2018 финансовом году, завершающемся в марте 2018 г., составят 3,1 млн единиц, что меньше половины продаж компании в 2011 финансовом году, достигших тогда 8 млн единиц. В настоящее время Fujitsu находится на пятом месте рейтинга участников японского мобильного рынка, 40 % которого занимает Apple. По данным японской газеты, интерес к возможной сделке проявляет ряд инвестиционных фондов, включая базирующийся в Токио Polaris Capital Group и британский CVC Capital Partners Ltd, а также китайский производитель персональных компьютеров и телефонов Lenovo Group. В числе потенциальных покупателей называют также Huawei Technologies и тайваньскую компанию Hon Hai Precision Industry, более известную как Foxconn. Nikkei утверждает, что первый тур торгов может стартовать уже в сентябре этого года. Предложения за мобильный бизнес Fujitsu могут составить десятки миллиардов иен (сотни миллионов долларов США). В публикации газеты сообщается, что Fujitsu планирует прекратить разработку и производство мобильных телефонов, но, похоже, хочет сохранить миноритарную долю в этом бизнесе, а также оставить «в живых» мобильный бренд.