Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
В юридическом отделе Google готовят изменения к стандартному пользовательскому соглашению. Обновлённые правила, принимаемые каждым пользователем сервисов Google, начнут действовать с 11 ноября, если до этого срока не поднимется волна возмущения политикой IT-гиганта.
Согласно проекту нового пользовательского соглашения, компания Google получит право использовать имена и фотографии пользователей в работе над своими коммерческими продуктами, включая рекламные объявления.
Например, вы ставите одобрительную отметку «+1» какому-то приложению, представленному в магазине Google Play. Впоследствии, ваше имя может оказаться на рекламном баннере, продвигающем данное приложение на других площадках. Причём, баннер будет показан пользователям, связанным с вами на просторах всемирной паутины.
Если вы оставляете положительные оценки на сайте понравившегося вам отеля или ресторана, то позднее, об этом отзыве могут сообщить в контекстной рекламе вашим друзьям по социальной сети Google+, ищущим отель или ресторан.
Таким образом, каждый пользователь, применяющий те или иные интерактивные возможности сети по оставлению комментариев или отзывов, должен быть готов к тому, что его мнение будет транслировано средствами Google широкому кругу лиц, со ссылкой на действующий профиль в социальной сети Google+.
В самой идее нет ничего нового. Ранее, подобный механизм успешно применили в своей работе социальные сети Facebook и «ВКонтакте». Заходя на главную страницу какого-то ресурса, как правило, можно видеть рекламное объявление со списком пользователей, подписанных на обновления данного сайта через новостной сервис от «ВКонтакте», или поставивших отметку «Мне нравится» на его страницах. Причём, первыми именами в списке пользователей внутри объявления будут имена ваших друзей по социальной сети, если таковые имеются.
Преимущества «социального» маркетинга всем понятны и очевидны; если некий продукт получил одобрение со стороны ваших знакомых, людей, которым вы доверяете, то их мнение автоматически повышает ваше доверие к бренду или услуге.
Каждый, кто не желает, чтобы его мнение использовалось в качестве рекламного инструмента (а таких много), может запретить это в настройках своего профиля в социальной сети Google +. Данная возможность будет предусмотрена и в новом пользовательском соглашении, и в настройках всех аккаунтов Google. Однако, по опыту известно, что большинство пользователей против данной схемы не возражают.
Отдельно, руководство Google делает акцент на том факте, что от схемы «монетизации отзывов» будут по умолчанию отключены все аккаунты, пользователи которых указали возраст менее 16 лет.
|
|