Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
    
    
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
    
Дочерние селекторы
    
Селекторы атрибутов
 
Универсальный селектор
    
Псевдоклассы
  
Псевдоэлементы
    
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
    
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
   
Списки
                                          
Ссылки
                                          
Дизайны сайтов
    
Формы
  
Таблицы
    
CSS3
                                         
HTML5
                                       
									Блог для вебмастеров
									Новости мира Интернет
                                    Сайтостроение
    
									Ремонт и советы
	
                                    Все новости
                                        
									
                                    Справочник от А до Я
    
									HTML, CSS, JavaScript
									
									
									Афоризмы о учёбе
									Статьи об афоризмах
									Все Афоризмы
									
									
| Помогли мы вам | 
Никому из пользователей Twitter не нравится повышенная активность распространителей спама в ведущем сервисе микроблогов.
Руководство компании прекрасно осознаёт опасность разгула спам-ботов для имиджа Twitter. Ведь у многих порой мелькает мысль: «а сколько из 200 миллионов аккаунтов настоящие?» Эта ситуация влияет на привлекательность площадки для рекламодателей, едва ли кто-то захочет платить за показ рекламы спам-ботам.
Именно на этом фоне Twitter сделал очередной шаг в борьбе со спамом. Теперь в рамках сервиса появилась возможность разбивать ленту микроблога на категории, в зависимости от уровня доверия к различным аккаунтам. Это означает, что к потоку принимаемых сообщений можно будет применить фильтрацию разной степени жёсткости.
Пользователь получит право просматривать твиты от всех аккаунтов, на которые он подписан, или же задать в настройках «чистку» своей ленты от спама и информационного шума. Категория под названием Filtered. В этом случае, из ленты будут удалены сообщения ото всех аккаунтов, находящихся «под подозрением» у системы, и попавшие под автоматические санкции за рассылку спама или другого рода неестественную активность.
Ещё более строгую фильтрацию можно будет применить включением настройки — просмотр постов от группы верифицированных аккаунтов (Verified). То есть, от тех, которые прошли проверку в системе, и подтвердили свою личность. Для того чтобы получить доступ к кнопке Verified, пользователь сам должен пройти процедуру подтверждения личности.
Таким образом, каждый пользователь получит возможность убедиться в действенности инструментов фильтрации, применяемых сервисом, включая и выключая функцию разбивки ленты на категории.
На данный момент, новые фильтры и разбивка ленты на категории доступна при использовании сервиса Twitter со стационарного компьютера, в мобильных приложениях данный функционал появится позднее.
Судя по всему, усилия Twitter по борьбе с распространителями спама и фальшивыми аккаунтами, связаны с планами превращения сервиса в публичную корпорацию. Недавно руководство компании подало заявку о первом публичном размещении акций (IPO) на фондовой бирже Nasdaq.
|  |  |