Эксперимент по использованию AR/VR-шлемов в школах Москвы оказался успешным - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
29-09-2017, 09:00
Эксперимент по использованию AR/VR-шлемов в школах Москвы оказался успешным - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Пилотный проект по использованию шлемов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в столичных школах дал положительные результаты. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы.

  2. Эксперимент по использованию AR/VR-шлемов в школах Москвы оказался успешным - «Новости сети»

  3. Об инициативе мы рассказывали в мае нынешнего года. Эксперимент организован новым подразделением в структуре Департамента информационных технологий Smart Сity Lab, а его участником стала школа №627 в центре столицы.

  4. Для нового формата обучения образовательное учреждение получило во временное пользование более трёх десятков комплектов оборудования — очки виртуальной реальности и смартфоны. С их помощью школьники могли выполнять виртуальные лабораторные работы, проводить опыты и взаимодействовать с интерактивным контентом на занятиях по физике и биологии.

  5. В целом, AR/VR-платформа даёт возможность вывести процесс обучения на качественно новый уровень. Школьники могут проводить изыскания, которые невозможно воспроизвести в обычных условиях.

  6. Эксперимент по использованию AR/VR-шлемов в школах Москвы оказался успешным - «Новости сети»

  7. О своих впечатлениях от внедрения AR/VR-технологий рассказали ученики и преподаватели школы №627. Так, 84 % опрошенных поддержали использование данных систем во время уроков. Примерно 5 % респондентов предпочли бы использовать VR/AR-технологии на дополнительных уроках и только 1 % высказался против.

  8. Преимуществами VR/AR-систем школьники назвали удобство в усвоении материала (51 %), развитие любознательности и увлекательную подачу информации (46 %).

  9. В скором времени проект будет расширен: в нём примут участие несколько столичных школ, которые с энтузиазмом откликнулись на это предложение.

Пилотный проект по использованию шлемов виртуальной (VR) и дополненной (AR) реальности в столичных школах дал положительные результаты. Об этом сообщает Официальный портал Мэра и Правительства Москвы. Об инициативе мы рассказывали в мае нынешнего года. Эксперимент организован новым подразделением в структуре Департамента информационных технологий Smart Сity Lab, а его участником стала школа №627 в центре столицы. Для нового формата обучения образовательное учреждение получило во временное пользование более трёх десятков комплектов оборудования — очки виртуальной реальности и смартфоны. С их помощью школьники могли выполнять виртуальные лабораторные работы, проводить опыты и взаимодействовать с интерактивным контентом на занятиях по физике и биологии. В целом, AR/VR-платформа даёт возможность вывести процесс обучения на качественно новый уровень. Школьники могут проводить изыскания, которые невозможно воспроизвести в обычных условиях. О своих впечатлениях от внедрения AR/VR-технологий рассказали ученики и преподаватели школы №627. Так, 84 % опрошенных поддержали использование данных систем во время уроков. Примерно 5 % респондентов предпочли бы использовать VR/AR-технологии на дополнительных уроках и только 1 % высказался против. Преимуществами VR/AR-систем школьники назвали удобство в усвоении материала (51 %), развитие любознательности и увлекательную подачу информации (46 %). В скором времени проект будет расширен: в нём примут участие несколько столичных школ, которые с энтузиазмом откликнулись на это предложение.

Теги: Новости сети, школах столичных которые проводить обучения

Просмотров: 934
Комментариев: 0:   29-09-2017, 09:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме:
Комментарии для сайта Cackle