•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Российский разработчик грузовых дронов «ОКБ авиарешения» получил грант в размере 244 млн руб. от Национальной технологической инициативы (НТИ) на создание беспилотных устройств.
«ОКБ авиарешения» занимается разработкой тяжёлых дронов Skyf с грузоподъёмностью до 250 кг, способных преодолевать расстояние до 350 км с грузом около 50 кг на борту.
По словам партнёра фонда FPI Ильи Родина, грант будет выделяться тремя этапами, продолжительностью в год каждый. Фонд уже инвестировал в Skyf около $3 млн, и теперь добавит ещё 115 млн руб., так как, согласно условиям гранта, предполагается внебюджетное финансирование в размере не менее 30 % общей суммы проекта.
На первом этапе будет проведена доработка дрона и его системы управления, которую «научат» облетать препятствия, поддерживая стабильность полёта в различных условиях на разных высотах, учитывая ветер и неровный рельеф.
На втором этапе компания приступит к адаптации дрона для нужд сельского хозяйства, где он будет использоваться для распыления средств защиты растений. Это потребует «умения» летать на небольшой высоте и защиты от коррозии.
На третьем этапе будет создана версия грузового Skyf, предназначенная для использования в основном в условиях Севера. Дрон будет обладать защитой от обледенения и иметь систему дальней связи. Родин сообщил, что на третьем этапе, помимо проектов для сельского хозяйства, дрон начнут тестировать на предмет доставки грузов — намечено порядка 40 вылетов.
Через три года компания должна приступить к серийному производству дрона, на запуск которого планируется взять кредит в размере 140 млн руб.
Предполагается продавать не дроны, а их лётные часы, что доступнее для потребителя. Оказанием услуг будут заниматься подрядчики, для которых час полёта дрона обойдётся примерно в 2500 руб.
По словам руководителя группы консультирования по перспективным технологиям KPMG Николая Легкодимова, на Севере есть три основных препятствия к применению дронов: питание (густеет топливо), сильный ветер (устройство сносит), сбоит электроника (компас и акселерометр для замера ускорения). Если удастся создать аппарат, способный работать в этих условиях, на него, конечно же, будет спрос в сфере транспортировки грузов на небольшие расстояния.
Российский разработчик грузовых дронов «ОКБ авиарешения» получил грант в размере 244 млн руб. от Национальной технологической инициативы (НТИ) на создание беспилотных устройств. «ОКБ авиарешения» занимается разработкой тяжёлых дронов Skyf с грузоподъёмностью до 250 кг, способных преодолевать расстояние до 350 км с грузом около 50 кг на борту. По словам партнёра фонда FPI Ильи Родина, грант будет выделяться тремя этапами, продолжительностью в год каждый. Фонд уже инвестировал в Skyf около $3 млн, и теперь добавит ещё 115 млн руб., так как, согласно условиям гранта, предполагается внебюджетное финансирование в размере не менее 30 % общей суммы проекта. На первом этапе будет проведена доработка дрона и его системы управления, которую «научат» облетать препятствия, поддерживая стабильность полёта в различных условиях на разных высотах, учитывая ветер и неровный рельеф. На втором этапе компания приступит к адаптации дрона для нужд сельского хозяйства, где он будет использоваться для распыления средств защиты растений. Это потребует «умения» летать на небольшой высоте и защиты от коррозии. На третьем этапе будет создана версия грузового Skyf, предназначенная для использования в основном в условиях Севера. Дрон будет обладать защитой от обледенения и иметь систему дальней связи. Родин сообщил, что на третьем этапе, помимо проектов для сельского хозяйства, дрон начнут тестировать на предмет доставки грузов — намечено порядка 40 вылетов. Через три года компания должна приступить к серийному производству дрона, на запуск которого планируется взять кредит в размере 140 млн руб. Предполагается продавать не дроны, а их лётные часы, что доступнее для потребителя. Оказанием услуг будут заниматься подрядчики, для которых час полёта дрона обойдётся примерно в 2500 руб. По словам руководителя группы консультирования по перспективным технологиям KPMG Николая Легкодимова, на Севере есть три основных препятствия к применению дронов: питание (густеет топливо), сильный ветер (устройство сносит), сбоит электроника (компас и акселерометр для замера ускорения). Если удастся создать аппарат, способный работать в этих условиях, на него, конечно же, будет спрос в сфере транспортировки грузов на небольшие расстояния.