Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Уменьшенная модель перспективного американского сверхзвукового пассажирского самолета S-512 совершила первый полет. Как пишет n+1, испытания прототипа проводились на одном из полигонов в Новой Англии на северо-востоке США. Первые летные проверки модели, получившей обозначение SX-1.2, признали успешными.
При разработке авиационной техники специалисты проводят испытания уменьшенных моделей летательных аппаратов. Такие проверки обычно проводятся в аэродинамической трубе, однако некоторые компании создают еще и беспилотные летающие версии самолетов. Испытания таких моделей помогут оценить правильность выбранных технических решений при его проектировании.
Кроме того, натурные летные испытания моделей самолетов позволяют разработчикам относительно дешево и быстро внести необходимые изменения сразу же в конструкцию модели, чтобы улучшить те или иные ее параметры. Внесенные изменения затем учитываются при дальнейшем проектировании авиационной техники.
Модель самолета SX-1.2, разрабатываемая компанией Spike Aerospace, совершила в общей сложности семь испытательных полетов. Их целью была проверка конструкторских решений и эффективности элементов управления полетом. После каждого полета специалисты вносили некоторые изменения в модель, включая коррекцию центровки самолета и доработки механизации крыла.
В настоящее время специалисты Spike Aerospace проводят анализ данных, полученных во время испытательных полетов SX-1.2. После его завершения в модель будут внесены дополнительные изменения. Кроме того, в ближайшее время начнется сборка нового уменьшенного прототипа S-512 — SX-1.3. Он будет крупнее испытанного SX-1.2.
Spike Aerospace планирует начать летные испытания полноценного прототипа S-512 не позднее 2021 года, а начать поставки первых серийных самолетов заказчикам — с 2023 года. Согласно проекту, S-512 сможет перевозить до 22 пассажиров на скорости до 1,6 числа Маха (более 1600 км/ч). Дальность полета этого самолета составит 11,5 тысячи километров.
"Самый бесполезный аэропорт мира" начнет принимать регулярные рейсы
Президент Узбекистана арендовал самолет российского бизнесмена Усманова
БНК открестилась от поставок в Украину подозрительного авиатоплива
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|