•
Если человек ощущает свое участие в жизни общества, он создает не только материальные ценности для людей - он создает и самого себя. Из работы, в которой ярко выражен дух гражданственности, начинается истинное самовоспитание.
Афоризмы
•
Поистине, подобно солнцу, люблю я жизнь и все глубокие моря. И вот что называю я познанием: чтобы все глубокое поднялось на высоту мою!
Афоризмы
•
- «Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными». И я всегда желал себе этого. И теперь, когда вы заканчиваете институт и начинаете заново, я желаю этого вам.
Афоризмы
•
Воспитание личности - это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще более утверждает в себе собственное моральное начало.
Афоризмы
Сегодня
• Кто много знает, с того много и спрашивается.
• Не учись до старости, а учись до смерти.
• Без терпенья нет ученья.
• Знание лучше богатства.
• Учи показом, а не рассказом.
• Не для знания, а для экзамена.
• Знание — сила.
• Без муки нет и науки.
• Всему учен, только не изловчен.
• Велико ли перо, а большие книги пишет.
• Перо пишет, а ум водит.
• Не бойся, когда не знаешь: страшно, когда знать не хочется.
• Учение — путь к умению.
• Много ученых, мало смышленных.
• Наука учит только умного.
• Учи других — и сам поймешь.
• На все руки, кроме науки.
• Наукой люди кормятся.
• Писать — не языком чесать.
• От учителя наука.
• И медведя плясать учат.
• Не пером пишут — умом.
• Мудрым ни кто не родился, а научился.
• Корень учения горек, да плод его сладок.
Меню
Наши новости
Учебник CSS
Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Polestar, бренд спортивных дорожных автомобилей Volvo Car Group, представил свою первую модель — «заряженное» двухдверное купе Polestar 1, оснащённое гибридной силовой установкой.
Новинка выполнена на платформе Electric Performance Hybrid. По сути, Polestar 1 — это электромобиль, в котором двигатель внутреннего сгорания оказывает при необходимости поддержку. На электрической тяге машина может проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке.
В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50 % это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Силовая установка обеспечивает мощность в 600 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1000 Н·м.
Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащённом абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). Сдвоенный задний электропривод позволяет контролировать распределение крутящего момента между колёсами: в результате, сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведёт себя в поворотах.
Купе имеет посадочную формулу «2+2». Приём заказов на новинку уже начался, но с конвейера Polestar 1 сойдёт только в середине 2019 года. Цена пока не раскрывается.
Между тем сообщается, что все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Так, ближе к концу 2019 года начнётся производство Polestar 2 — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Машине предстоит конкурировать с Tesla Model 3. Завершит начальную серию автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей.
В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. Все машины бренда будут доступны для заказа через Интернет, а предлагать их планируется по принципу двух- или трёхлетней подписки. Клиентам будут предложены дополнительные услуги вроде доставки товаров в машину и возможности менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar.
Polestar, бренд спортивных дорожных автомобилей Volvo Car Group, представил свою первую модель — «заряженное» двухдверное купе Polestar 1, оснащённое гибридной силовой установкой. Новинка выполнена на платформе Electric Performance Hybrid. По сути, Polestar 1 — это электромобиль, в котором двигатель внутреннего сгорания оказывает при необходимости поддержку. На электрической тяге машина может проехать до 150 км — больше, чем любой из существующих гибридов на рынке. В основе Polestar 1 лежит архитектура масштабируемой платформы (SPA) Volvo, однако примерно на 50 % это совершенно новый автомобиль, разработанный инженерами Polestar. Силовая установка обеспечивает мощность в 600 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 1000 Н·м. Polestar 1 — первая в мире машина на шасси, оснащённом абсолютно новой технологией постоянно контролируемой электронной подвески Öhlins (CESi). Сдвоенный задний электропривод позволяет контролировать распределение крутящего момента между колёсами: в результате, сохраняется максимальное сцепление с дорогой и автомобиль прекрасно ведёт себя в поворотах. Купе имеет посадочную формулу «2 2». Приём заказов на новинку уже начался, но с конвейера Polestar 1 сойдёт только в середине 2019 года. Цена пока не раскрывается. Между тем сообщается, что все последующие модели Polestar будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Так, ближе к концу 2019 года начнётся производство Polestar 2 — для Volvo Car Group это будет первый электромобиль на аккумуляторных источниках питания. Машине предстоит конкурировать с Tesla Model 3. Завершит начальную серию автомобилей Polestar электрический кроссовер Polestar 3, который станет максимально ярким и технологичным воплощением современных динамичных электромобилей. В будущем Polestar отступит от традиционной схемы владения автомобилем. Все машины бренда будут доступны для заказа через Интернет, а предлагать их планируется по принципу двух- или трёхлетней подписки. Клиентам будут предложены дополнительные услуги вроде доставки товаров в машину и возможности менять автомобиль на другой в пределах модельного ряда Volvo и Polestar.