Daimler представила свой первый электрический школьный автобус - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
  • 24 марта 2016, 16:20
12-11-2017, 12:01
Daimler представила свой первый электрический школьный автобус - «Новости сети»
Рейтинг:

  1. Daimler, родительская компания Mercedes-Benz, в лице североамериканской «дочки» Thomas Built Buses представила свой первый электрический школьный автобус Saf-T-Liner C2 Electric Bus с дальностью пробега от одного заряда 100 миль (160 км).

  2. Daimler представила свой первый электрический школьный автобус - «Новости сети»

  3. Daimler проявила себя как лидер в области электрификации сегментов более крупного и тяжёлого наземного транспорта. Её портфолио включает электрический грузовик Mitsubishi Fuso eCanter с дальностью пробега 97–129 км на одном заряде батареи. А в октябре Daimler представила концепт мощного грузовика E-FUSO Vision On с грузоподъёмностью до 11 тонн и запасом хода от одного заряда батареи до 220 миль (350 км).

  4. Полученный в этих проектах опыт компания использовала для создания электрического школьного автобуса.

  5. «Начиная с 2019 года Saf-T-Liner C2 Electric Bus или, если коротко, „Jouley“, будет доставлять до 81 ребенка в школы по всей Америке — безопасно, тихо и без выбросов. Батарея ёмкостью 160 кВт·ч обеспечивает пробег до 160 км. Опционально устанавливаются дополнительные аккумуляторы, обеспечивая возможность более дальнего пробега без подзарядки. В ходе разработки электромобиля Saf-T-Liner C2 Electric Bus компания Thomas Built Buses имела возможность использовать достижения Daimler в области создания электрических технологий (для автомобилей)», — сообщается в пресс-релизе производителя.

  6. Daimler представила свой первый электрический школьный автобус - «Новости сети»

  7. Следует отметить, что школьные автобусы идеально подходят для электрификации. Они используются не так интенсивно, как автобусы на городских маршрутах — часто припаркованы в течение длительного времени. И их маршруты, как правило, короткие, поэтому пробега до 160 км от одного заряда батареи будет вполне достаточно.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Daimler, родительская компания Mercedes-Benz, в лице североамериканской «дочки» Thomas Built Buses представила свой первый электрический школьный автобус Saf-T-Liner C2 Electric Bus с дальностью пробега от одного заряда 100 миль (160 км). Daimler проявила себя как лидер в области электрификации сегментов более крупного и тяжёлого наземного транспорта. Её портфолио включает электрический грузовик Mitsubishi Fuso eCanter с дальностью пробега 97–129 км на одном заряде батареи. А в октябре Daimler представила концепт мощного грузовика E-FUSO Vision On с грузоподъёмностью до 11 тонн и запасом хода от одного заряда батареи до 220 миль (350 км). Полученный в этих проектах опыт компания использовала для создания электрического школьного автобуса. «Начиная с 2019 года Saf-T-Liner C2 Electric Bus или, если коротко, „Jouley“, будет доставлять до 81 ребенка в школы по всей Америке — безопасно, тихо и без выбросов. Батарея ёмкостью 160 кВт·ч обеспечивает пробег до 160 км. Опционально устанавливаются дополнительные аккумуляторы, обеспечивая возможность более дальнего пробега без подзарядки. В ходе разработки электромобиля Saf-T-Liner C2 Electric Bus компания Thomas Built Buses имела возможность использовать достижения Daimler в области создания электрических технологий (для автомобилей)», — сообщается в пресс-релизе производителя. Следует отметить, что школьные автобусы идеально подходят для электрификации. Они используются не так интенсивно, как автобусы на городских маршрутах — часто припаркованы в течение длительного времени. И их маршруты, как правило, короткие, поэтому пробега до 160 км от одного заряда батареи будет вполне достаточно.
Просмотров: 904
Комментариев: 0:   12-11-2017, 12:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: