Toyota: о массовом производстве электромобилей говорить рано - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

       
23-11-2017, 10:00
Toyota: о массовом производстве электромобилей говорить рано - «Новости сети»
Рейтинг:


По мнению главы японского автопроизводителя Toyota, подключаемые электрические автомобили всё ещё не могут быть запущены в массовое производство.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




«Автомобили с питанием от батареи с большим пробегом без подзарядки — очень дорогие, и требуется много времени для их зарядки, — заявил в интервью немецкому ресурсу Der Spiegel председатель совета директоров компании Toyota Такеси Утиямада. — Такие машины не подходят для нашей программы».


Руководитель Toyota также отметил, что его компания рассматривает производителя электромобилей Tesla не как непосредственного конкурента или пример для подражания, а скорее как проблему для немецких автомобильных компаний.


«Тесла нам не враг, и не образец для подражания, — заявил Утиямада. — Я думаю, что скорее немецкие производители видят Tesla в качестве конкурента».


Слова главы Toyota недалеки от истины, так как доля рынка Tesla выросла в последние годы в основном за счёт немецких автомобилей класса «люкс», хотя она также переманила немало потенциальных покупателей Toyota Prius. И модель Tesla Model 3 позволит ей делать это даже в большей мере.


Впрочем, до тех пор, пока Tesla не начнёт продавать электромобили с достаточно доступной ценой, чтобы конкурировать с основными моделями Toyota, никакой угрозы японскому производителю она нести не сможет.


В сентябре Toyota создала совместное предприятие с партнёром Mazda Motor Corp с целью разработки передовых технологий для электромобилей и гибридов, а также повышения конкурентоспособности в борьбе с соперниками на растущем рынке электромобилей. Утиямада сообщил тогда, что Toyota работает над новым типом твердотельной батареи, которая способна хранить больше энергии и может перезаряжаться намного быстрее, чем имеющиеся аналоги. «Эта технология станет большим шагом в развитии. Но её запуск требует времени. Мы ожидаем массового производства через четыре–пять лет», — заявил он.

По мнению главы японского автопроизводителя Toyota, подключаемые электрические автомобили всё ещё не могут быть запущены в массовое производство. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru» «Автомобили с питанием от батареи с большим пробегом без подзарядки — очень дорогие, и требуется много времени для их зарядки, — заявил в интервью немецкому ресурсу Der Spiegel председатель совета директоров компании Toyota Такеси Утиямада. — Такие машины не подходят для нашей программы». Руководитель Toyota также отметил, что его компания рассматривает производителя электромобилей Tesla не как непосредственного конкурента или пример для подражания, а скорее как проблему для немецких автомобильных компаний. «Тесла нам не враг, и не образец для подражания, — заявил Утиямада. — Я думаю, что скорее немецкие производители видят Tesla в качестве конкурента». Слова главы Toyota недалеки от истины, так как доля рынка Tesla выросла в последние годы в основном за счёт немецких автомобилей класса «люкс», хотя она также переманила немало потенциальных покупателей Toyota Prius. И модель Tesla Model 3 позволит ей делать это даже в большей мере. Впрочем, до тех пор, пока Tesla не начнёт продавать электромобили с достаточно доступной ценой, чтобы конкурировать с основными моделями Toyota, никакой угрозы японскому производителю она нести не сможет. В сентябре Toyota создала совместное предприятие с партнёром Mazda Motor Corp с целью разработки передовых технологий для электромобилей и гибридов, а также повышения конкурентоспособности в борьбе с соперниками на растущем рынке электромобилей. Утиямада сообщил тогда, что Toyota работает над новым типом твердотельной батареи, которая способна хранить больше энергии и может перезаряжаться намного быстрее, чем имеющиеся аналоги. «Эта технология станет большим шагом в развитии. Но её запуск требует времени. Мы ожидаем массового производства через четыре–пять лет», — заявил он.

Теги: Новости сети, Toyota Tesla заявил также электромобилей

Просмотров: 732
Комментариев: 0:   23-11-2017, 10:00
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: