Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.
Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3
Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.
Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы
Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)
Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода
Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5
Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости
Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript
Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы
Помогли мы вам |
Минская игровая студия Crazy radbits squad запустила на краудфандинговой платформе Indiegogo кампанию по сбору средств на игру Outback Defender. Цель сбора — 15 тысяч долларов.
Outback Defender — это тактический шутер для мобильных устройств под управлением iOS и Android. В игре объединили три популярных жанра: Tower Defence, тактический шутер и RPG.
Действие разворачивается в 2050 году в постапокалиптической Австралии. Недавно закончилась разрушительная Третья мировая война, человек борется за выживание со взбесившейся техникой, мутантами, инопланетными существами и враждебными бандами.
«Наша цель — разработать хардкорную мобильную игру с быстрым и захватывающим геймплеем, который будет держать игроков начеку, — пишут разработчики. — В Outback Defender нельзя просто закликать врага и выиграть. Нужно быть умным. Создайте эффективную стратегию, продумайте тактику и используйте игровые механизмы в своих интересах».
Команда разработки находится в Минске, она собрала бывших студентов учебного центра Polygon и одного из ее инструкторов.
Заявленная сумма сбора — 15 тысяч долларов. Эти средства разработчики планируют использовать, чтобы закончить первую главу игры, где будет реализована вся механика и до 10 уровней. Если кампания будет успешной, релиз игры можно ожидать через три месяца после окончания сбора средств.
World of Tanks получила престижную международную премию
Обзор новой Need for Speed: Payback. Так себе "Форсаж"
На Западном фронте без перемен. Обзор Call of Duty: WWII
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
|
|