TITAN V «SLI»: когда PCI Express 3.0 x8 уже не достаточно - «Новости сети»
Меню
Наши новости
Учебник CSS

Невозможно отучить людей изучать самые ненужные предметы.

Введение в CSS
Преимущества стилей
Добавления стилей
Типы носителей
Базовый синтаксис
Значения стилевых свойств
Селекторы тегов
Классы
CSS3

Надо знать обо всем понемножку, но все о немногом.

Идентификаторы
Контекстные селекторы
Соседние селекторы
Дочерние селекторы
Селекторы атрибутов
Универсальный селектор
Псевдоклассы
Псевдоэлементы

Кто умеет, тот делает. Кто не умеет, тот учит. Кто не умеет учить - становится деканом. (Т. Мартин)

Группирование
Наследование
Каскадирование
Валидация
Идентификаторы и классы
Написание эффективного кода

Самоучитель CSS

Вёрстка
Изображения
Текст
Цвет
Линии и рамки
Углы
Списки
Ссылки
Дизайны сайтов
Формы
Таблицы
CSS3
HTML5

Новости

Блог для вебмастеров
Новости мира Интернет
Сайтостроение
Ремонт и советы
Все новости

Справочник CSS

Справочник от А до Я
HTML, CSS, JavaScript

Афоризмы

Афоризмы о учёбе
Статьи об афоризмах
Все Афоризмы

Видео Уроки


Наш опрос



Наши новости

      
      
  • 24 марта 2016, 16:20
21-12-2017, 19:01
TITAN V «SLI»: когда PCI Express 3.0 x8 уже не достаточно - «Новости сети»
Рейтинг:


Интерфейс PCI Express 3.0 является частью экосистемы персональных компьютеров с 2011 года, когда дебютировали первые материнские платы на чипсете Z68 с разъёмами PCI-E 3.0 x16. С тех пор производительность графических ускорителей выросла многократно, и дискуссии о «ненужности» 8 ГТ/с на линию поутихли. Более того, как свидетельствует опыт коллег Gamers Nexus, внедрение интерфейса PCI Express 4.0 c 16 ГТ/с на линию понадобится уже в ближайшие год–два — с появлением на рынке новых видеокарт, превосходящих по производительности NVIDIA TITAN V.



Предметом исследования ресурса Gamers Nexus стало быстродействие ускорителей TITAN V при разных режимах работы разъёмов PCI Express 3.0. Тестовая система, помимо одной-двух карт TITAN V, включала материнскую плату EVGA X299 Dark (LGA2066), 18-ядерный процессор Intel Core i9-7980XE и 32 Гбайт оперативной памяти G.Skill Trident Z DDR4-3866. Ориентирами для испытаний в режиме PCI-E 3.0 x8 (64 ГТ/с) стали результаты, полученные при полной пропускной способности слотов PCI-E 3.0 x16 — 128 ГТ/с.


Попытки коллег протестировать связку из двух TITAN V в играх Civilization VI, Deus Ex: Mankind Divided, Hitman, Rise of the Tomb Raider и Total War: Warhammer были безуспешными, поскольку ни одна из них не определяла в системе два GPU (TITAN V не поддерживает SLI). Поэтому экспериментаторам оставалось испытать дуэт флагманских видеокарт NVIDIA в Ashes of the Singularity.


Удвоение количества графических ядер NVIDIA GV100 позволило повысить кадровую частоту с 33 до 57 к/с в некоем разрешении (по-видимому «ноу-хау» Gamers Nexus — 6651 ? 3741). Разгон GPU и памяти на 150 МГц увеличил не только средний fps, но и минимальный, с которым у дуэта TITAN V наблюдаются те же проблемы (18,7 к/с), что и у единичного ускорителя (17,4 к/с).


Изучение зависимости кадровой частоты от пропускной способности PCI Express позволяет сделать вывод, что даже у одной карты TITAN V (с разгоном) отмечается снижение минимального fps в режиме PCI-E 3.0 x8 — с 23,5 к/с до 21,6 к/с. При использовании двух ускорителей на GV100 разница должна быть видна уже невооружённым глазом, поскольку достигает 7 кадров в секунду для среднего fps и 3 к/с для минимального.


Намечающееся ограничение, связанное с пропускной способностью PCI Express 3.0, пока является поводом для беспокойства небольшого круга энтузиастов, но со временем потребность в PCI Express 4.0 назреет сама собой, и произойдёт это, скорее всего, с появлением в планах NVIDIA и AMD графических адаптеров на основе 7-нм GPU.


Отметим, что для серверных систем малая пропускная способность интерфейса PCI Express 3.0 уже давно считается серьёзной проблемой. Вследствие имеющихся ограничений разработчики прибегают к использованию собственных интерфейсов (таких как NVIDIA NVLink), что приводит к удорожанию и «закрытости» платформ. Многие игроки серверного рынка видят выход в OpenCAPI, ну а настольные компьютеры, похоже, всё-таки «дождутся» PCI Express 4.0.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Интерфейс PCI Express 3.0 является частью экосистемы персональных компьютеров с 2011 года, когда дебютировали первые материнские платы на чипсете Z68 с разъёмами PCI-E 3.0 x16. С тех пор производительность графических ускорителей выросла многократно, и дискуссии о «ненужности» 8 ГТ/с на линию поутихли. Более того, как свидетельствует опыт коллег Gamers Nexus, внедрение интерфейса PCI Express 4.0 c 16 ГТ/с на линию понадобится уже в ближайшие год–два — с появлением на рынке новых видеокарт, превосходящих по производительности NVIDIA TITAN V. Предметом исследования ресурса Gamers Nexus стало быстродействие ускорителей TITAN V при разных режимах работы разъёмов PCI Express 3.0. Тестовая система, помимо одной-двух карт TITAN V, включала материнскую плату EVGA X299 Dark (LGA2066), 18-ядерный процессор Intel Core i9-7980XE и 32 Гбайт оперативной памяти G.Skill Trident Z DDR4-3866. Ориентирами для испытаний в режиме PCI-E 3.0 x8 (64 ГТ/с) стали результаты, полученные при полной пропускной способности слотов PCI-E 3.0 x16 — 128 ГТ/с. Попытки коллег протестировать связку из двух TITAN V в играх Civilization VI, Deus Ex: Mankind Divided, Hitman, Rise of the Tomb Raider и Total War: Warhammer были безуспешными, поскольку ни одна из них не определяла в системе два GPU (TITAN V не поддерживает SLI). Поэтому экспериментаторам оставалось испытать дуэт флагманских видеокарт NVIDIA в Ashes of the Singularity. Удвоение количества графических ядер NVIDIA GV100 позволило повысить кадровую частоту с 33 до 57 к/с в некоем разрешении (по-видимому «ноу-хау» Gamers Nexus — 6651 ? 3741). Разгон GPU и памяти на 150 МГц увеличил не только средний fps, но и минимальный, с которым у дуэта TITAN V наблюдаются те же проблемы (18,7 к/с), что и у единичного ускорителя (17,4 к/с). Изучение зависимости кадровой частоты от пропускной способности PCI Express позволяет сделать вывод, что даже у одной карты TITAN V (с разгоном) отмечается снижение минимального fps в режиме PCI-E 3.0 x8 — с 23,5 к/с до 21,6 к/с. При использовании двух ускорителей на GV100 разница должна быть видна уже невооружённым глазом, поскольку достигает 7 кадров в секунду для среднего fps и 3 к/с для минимального. Намечающееся ограничение, связанное с пропускной способностью PCI Express 3.0, пока является поводом для беспокойства небольшого круга энтузиастов, но со временем потребность в PCI Express 4.0 назреет сама собой, и произойдёт это, скорее всего, с появлением в планах NVIDIA и AMD графических адаптеров на основе 7-нм GPU. Отметим, что для серверных систем малая пропускная способность интерфейса PCI Express 3.0 уже давно считается серьёзной проблемой. Вследствие имеющихся ограничений разработчики прибегают к использованию собственных интерфейсов (таких как NVIDIA NVLink), что приводит к удорожанию и «закрытости» платформ. Многие игроки серверного рынка видят выход в OpenCAPI, ну а настольные компьютеры, похоже, всё-таки «дождутся» PCI Express 4.0.
Просмотров: 831
Комментариев: 0:   21-12-2017, 19:01
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

 
Еще новости по теме:



Другие новости по теме: